Глава 18. Обида и оправдание

400 9 0
                                    

Ночью мне приснился сон, в котором я увидела события из детства. Проснувшись, я долго не могла прийти в себя, размышляя об увиденном.

Но потом, собравшись с мыслями и с духом, всё же спустилась вниз и застала на кухне Эрика, завтракающего запеканкой с вишнёвым вареньем. Бабушки не было.

- Доброе утро, - поздоровалась я, хотя уже предчувствовала, что никакого добра мне сегодня не светит.

Я взяла тарелку, села напротив брюнета и положила на неё кусок творожной запеканки.

- А бабушка где? - пыталась я развести парня на разговор.

- Кур кормит, - сухо ответил Эрик.

В углу кухни стоял букет, принесённый им вчера. Увидев его, мне сразу стало стыдно.

- Эрик, я вчера... - начала было я неуверенно, но так и не договорила.

- Я в курсе, - перебил парень тут же. - Я прихожу вчера с букетом собственноручно собранных цветов, спрашиваю, где Кира... А мне в ответ - да она же с тобой пошла. Разминулись? И, правда! Как же я мог забыть, Кира гуляет со мной. Только вот почему-то я увидел её на прогулке с Истуканом. Какая неожиданность! Спасибо, ты выставила меня полным идиотом.
С каждым словом Эрика мне становилось всё хуже.

И тут я поняла, что запах солярки, который я чувствовала, мне не мерещился, а был на самом деле. Значит, кучерявый и правда находился где-то поблизости в тот момент. Стало так неудобно. Неужели он видел и то, как Истукан меня целует? А вдруг подумал, что это я согласилась?

- Эрик, - обратилась я, хотя не знала, что ответить на его упрёки.

Но парень не смотрел на меня, уткнувшись в тарелку.

- А ещё говорила, что я дороже тебе, - сказал он с горечью в голосе.

- Да, дороже! - вскочила я со стула. - Ты думаешь, я просто так Сердце Любви вырезала? Из развлечения? Руки в кровь разодрала! Вдумайся в два слова - Сердце и Любви. И в них твоё и моё имя. И с тех пор, как я это сделала, не забывала тебя. А когда приехала, думала, что хоть что-то изменится, но тебе всё равно. Столько лет прошло, я думала, что ты поймёшь все, наконец. Осмелеешь! Но зря надеялась. Ты на меня не обращаешь внимания! Я для тебя никто!

От обиды слёзы по щекам покатились. Но от произнесённых слов, стало даже легче - камень с души упал.

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя