Теперь я проводила дни, не выходя за пределы двора дома.
Не потому, что боялась... А потому что в лишний раз встречаться с тем же Истуканом мне совершенно не хотелось. Не говоря уже про Жанну и её компанию.
Хоть Тимофеевна передала через бабушку свои извинения, мне уже было всё равно. Не нужно делать поступки, за которые придётся извиняться. И быть такой наивной, особенно в таком возрасте...
Я продолжала учиться готовить и уже многое умела. Раньше для меня и обычная яичница могла обернуться проблемой, теперь же сложные рецепты мне удавались с лёгкостью. Я весело управлялась с дрожжевым тестом, пекла пироги, ватрушки и плюшки... Научилась делать вареники и блины, переворачивая их во время жарки в воздухе.
Эрик всё так же дегустировал все мои блюда, а я всё ждала - где поступок, где знак, где хотя бы какой-то намёк?
Последнее время он постоянно проводил на мельнице, помогая деду. Приходил только утром и в обед, поесть и отнести еду с собой. Мы особо не разговаривали с ним, да и когда? О прогулках и подобном я уж вообще молчу.
Он иногда выводил на пастбища лошадей, но каждый раз, когда это происходило, я оказывалась занятой. Как нарочно.
Чтобы не скучать, я стала ходить к Дедушке Дубу, как в детстве усаживалась на толстый корень и мечтала, разглядывая облака и слушая звуки природы.
Дожди перестали идти, настали тёплые летние деньки, светлые и ясные.
Всё было хорошо, но я устала и чаще стала задумываться о том, что пора уезжать.
Одним вечером, выйдя из дома во двор, чтобы проведать Снежинку и Зорьку, к которым я теперь часто стала захаживать, чтобы погладить, я увидела у забора Истукана. Он стоял и словно ждал меня.- Чего тебе? - грубо спросила я, даже не подходя к незваному гостю.
- Кира, я извиниться пришёл, - произнёс Кикиморов.
Я остановилась и посмотрела по сторонам.
Ну что такое? Опять какой-то подвох и будут проблемы, или действительно всё понимать стал?
- Я всё знаю, - сообщил Истукан. - Жанна тебя больше трогать не будет.
- Конечно, не будет, - хмыкнула я. - И не потому что ты попросил, а потому что я её конкретно предупредила.