На следующий день я не вышла на завтрак в положенное время. Встречаться с Эриком не хотелось, но и делать вид, что ничего не происходит, тоже не могла.
Я сто раз уже пожалела, что осталась с Истуканом. Да и почему Эрик сказал, что тот не тонул? Может, и правда такое было? Но тогда зачем стоило так рисковать своей жизнью и тонуть? Ради чего и кого? Чтобы я испытала жалость к Истукану?
Вопросам не было конца и края. Один цеплялся за другой и они росли, как цепочка, со всё новыми и новыми звеньями.
Больше всего меня мучила фраза Эрика про то, что Кикиморов мне важнее, чем он. Она меня просто врасплох застала... И да, я сказала, что это не так, но похоже, Эрик не придал моим словам значения. А ведь в них так много смысла!
Ну не могу я сказать, что он мне безразличен. Он мне нужен. Теперь уже было понятно, что и я ему тоже важна. Но где слова, где поступки, намекающие на это? Ведь не могу же я как-то давить на парня, чтобы он признался в своих чувствах!
А если терпеть... То сколько? И когда я пойму, что настал тот самый ответственный момент?
Бабушке я ничего рассказывать не стала. Но вечером спросила у нее, где Эрик и, узнав, что он в конюшне, сразу же направилась туда.
Мой дедушка очень любил лошадей. Он меня катал ещё когда они были пони, и я хорошо помнила те счастливые моменты. Но со временем пони превратились в красивых, высоких и прекрасных лошадей с густыми гривами и длинными хвостами.
Две белоснежные и темпераментные, Зорька и Снежинка, когда-то слушались только дедушку. Но теперь, спустя время, как рассказывала бабушка, они так же слушались Эрика. Поначалу, конечно, показывали свой норов, но потом перестали. Видимо, приняли его.
В конюшне было светло и пыльно. Лучи солнца ярко пробивались через щели в деревянных стенах и накладывались друг на друга, образовывая затейливый рисунок.
Пахло сеном.
Эрик стоял и расчёсывал гриву Зорьки, меня он не видел. Но точно мог услышать, только всё равно не поворачивался, предпочитая не обращать внимания.
Зорька, в отличие от Снежинки, имела на лбу тёмное пятнышко. Словно звёздочка
Она стояла смирно, лишь изредка виляя довольно хвостом.- Эрик, - позвала я.
Но парень никак не отреагировал. Он словно меня не слышал вообще.