Глава 16. Разговор с трусихой

410 7 0
                                    

- Кира, я тебя не узнаю, - признался Эрик. - И себя тоже. Идёшь отношения выяснять, а я тебе ещё и потакаю в этом.

Мы шли по вечерней деревне. В домах уже зажгли свет, а небо было усыпано серебряными пятнами звёзд. Прохладный ветер носился туда-сюда и то и дело раздувал ветровку парня, делая его ещё больше, чем он был на самом деле.

- Не хочешь идти, можешь вернуться, - предложила я. - Я тебя не заставляю.

- Ну да, конечно. Можно подумать, у меня есть выбор!

- Выбор есть всегда.

- Не в этом случае. Лучше буду рядом, а то мало ли, вляпаешься в какую-нибудь переделку очередную, - переживал парень. - Или разнимать придётся...

Идти к дому Жанны предстояло довольно далеко. Я видела этот дом уже раньше, как и лавочку, у которой вечно собиралась толпой деревенская молодёжь. Это было таким развлечением - вечерком собраться у фонаря, посидеть, поговорить, лузгая семечки, а потом разойтись по домам тёмной ночью.

Летали светлячки, стрекотали кузнечики. И даже изредка раздавалось уханье совы из леса. Прекрасный вечер для любовных признаний, а не серьёзных разборок.

Мы шли с Эриком рядом друг возле друга. Ну хоть бы за руку меня взял уже, или приобнял. Но ничего подобного не было. Это меня просто удивляло. Ведь хороший момент, чтобы признаться в своих чувствах - романтический вечер, мы наедине.

Но парень этим воспользоваться не спешил. А планировал ли вообще?

- Я скоро уеду, - сообщила я.

- Да... - погрустнел Эрик. - Когда?

- Точно не знаю. Но чем скорее, тем лучше. Время идёт слишком быстро и многие вещи нужно успеть сделать вовремя. Не сидеть же на месте. Так и судьбу свою прождать можно вечно, состарившись.

Я пыталась аккуратно намекнуть брюнету, что пора действовать. Но понял ли он мой намёк, или нет, оставалось только догадываться.

- Когда уедешь, забудешь меня? - неожиданно спросил Эрик.

Уж подобного вопроса я точно никак не ожидала.

- Нет, конечно, - уверила я. - С чего ты взял?

- Не знаю. Просто ты актриса, а вокруг тебя много поклонников, красивых парней...

- Это всё мишура. Мне нужен такой человек рядом, который бы понимал полностью и не боялся принимать ответственные решения. Тогда я буду счастлива.

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя