Глава 19. Череда разочерований

423 9 0
                                    

Эрик не возвращался.

Я как на иголках ждала его весь день, но он так и не появился. В обед он тоже не пришёл, хотя должен был... И тогда я вообще погрустнела.

Чтобы хоть как-то скоротать время, решила прогуляться.

Взяв в коридоре пустую корзину, я направилась по прогалине в сторону поля, чтобы собрать подсолнухи. Раньше я всегда так делала в детстве, и теперь мне захотелось это повторить.

Идя вдоль прогалины, я услышала голоса и, разобрав, кому они принадлежат, притаилась среди деревьев, не шевелясь.

Это были Истукан и Жанна. Она показывала что-то Кикиморову, а тот прислонил к дереву свой велосипед и разглядывал предложенную вещь. Что это было конкретно, мне понять не удавалось - мешала листва. Но убирать её я не осмеливалась - ещё зашуршит, хрустнет что-то... Потом и проблем не оберёшься, оскорблений уж точно.

- Нравится? - спросила девица.

В волосах у неё теперь вместо заколки в виде подсолнуха красовалась другая... с маком. Да уж, фантазии не занимать! Одно лучше другого.

- Конечно, нравится, - довольно ответил Истукан и повязал на шею шарф.

Это был тот самый шарф из лёгкой ткани, вручную расшитый, из ателье Тимофеевны. Он был очень красивый, с этим даже и спорить не приходилось - мягкий и воздушный с изображением старинных автомобилей.

- Сама вышивала, старалась, - нагло врала Жанна.

Я так и рот раскрыла от этих слов... Так значит, грош цена всем талантам деревенских прелестниц? А, может быть, и все их сладкие презенты тоже дело рук профессиональных пекарей или умелиц-бабушек? И корзины?

- Ну что ты молчишь? - надула показательно губы девица, выпрашивая комплименты. - Я так старалась, а ты.

- Мне всё очень нравится, - заискивал Истукан, грубо схватил свою поклонницу и впился ей в губы.

Меня чуть не стошнило. Это же надо было оказаться свидетельницей такой пошлой сцены.

Девушка замахала руками и забила по плечу Истукана.

- Прекрати, - сказала она вырвавшись. - Целуешь, кого попало... и меня тоже? А я не такая, как все, я особенная.

Кикиморов был явно расстроен прервавшимся поцелуем.

- Ты о чём вообще? - спросил он.

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя