Вечерело.
Я стояла на станции одна. Никто кроме меня не собирался уезжать из деревни.
Старый вокзал поскрипывал под порывами сильного ветра и был единственным, кроме сверчков, что нарушало тишину.
Бабушка не хотела меня отпускать. Просила, чтобы я осталась ещё ненадолго, упрашивала... Но и понимала, что я себе только больнее буду делать с каждым днём, ведь перед глазами то и дело будет Эрик.
Я попросила передать ему, что всё вспомнила, буду скучать и не забуду его никогда. Это было самым главным, что я могла бы сказать ему в сложившейся ситуации.
Солнце грело своими лучами, показался месяц.
Электричка должна была прийти с минуты на минуту, и я то и дело смотрела вдаль, нет ли её. Ходила вперёд и обратно вдоль перрона.
Казалось, что я будто вчера приехала в деревню, но, прокручивая в своей голове случившиеся события, я поняла, что всё совсем не так.
- Кира, - послышался громогласный крик сзади.
Я резко обернулась - на Снежинке ко мне мчался Эрик в расстегнутой клетчатой рубашке, развивающейся на ветру и с мокрым от пота торсом.
У меня всё внутри сжалось, когда я его увидела.
Брюнет остановил лошадь, быстро с неё слез и подбежал ко мне. В это же время рельсы характерно задребезжали - вдали показался приближающийся состав.
- Кира, - запыхавшись, произнёс парень. - Хорошо, что успел. Не уезжай, Кира, слышишь?
Я не знала, что и ответить.
- Я уже решила для себя всё, - произнесла я, опустив голову. - Я уезжаю, ловить мне здесь больше нечего.
- Нет! Ты мне нужна.
Мне тут же жарко стало от этих слов.
- Что? - посмотрела в глаза парню я.
- Ты всё слышала, ты мне нужна. Бабушка мне рассказала, что ты всё вспомнила...
- Да. Это ты меня спас тогда в детстве, ты вытащил меня из реки. Но почему ты не признался?
- Мне было неловко, - оправдывался парень. - Не такой уж я и герой. Но ты мне нужна. Я... Я люблю тебя, понимаешь?
У меня будто сердце замерло. Электричка приближалась, стук колёс становился всё громче.