Одним прекрасным и на удивление солнечным утром, спускаясь вниз позавтракать, я даже не подозревала, какой необычный сюрприз меня ждёт.
С кухни доносились ароматы сырников и вишнёвого компота, которые переплелись между собой и просто одурманивали.
- Ну наконец-то! - обрадовалась бабушка, как только я зашла на кухню.
- И это мне вместо пожелания доброго утра? - удивилась я.
Эрик прожевал и сказал:
- Да-да, с добрым утром, днём и заранее вечером.
Я театрально закатила глаза и села напротив юноши, как бабушка тут же поставила передо мной тарелку с сырниками и компотом.
Строить из себя и дальше ту, кем не являлась, не было никакого желания. Поэтому я решила съесть всё без остатка.
- Что случилось? - поинтересовалась я. - Вы какие-то странные.
Я взглянула, в одном из углов кухни стояла корзина, накрытая салфеткой. Ещё вчера вечером её там не было, я точно помнила.
- Ха, дайте угадаю, - тут же сообразила я. - Меня пошлют в лес к бабушке отнести гостинцы, да?
- Тебе лишь бы хохмить, - покачала головой бабушка.
- Ну да, у меня из крайности крайность. То грустная, то весёлая.
Эрик молча завтракал. На его лице была лёгкая щетина, которая делала парня ещё старше, чем он и так казался. Раны от последнего лазания на дерево всё ещё не зажили до конца, несмотря на мою обработку. Впрочем, ему они даже шли, все руки были исполосованы царапинами. Не говоря уже про пальцы, на которых живого места не осталось.
- Вы сегодня с Эриком идёте на прогулку, - радостно сообщила бабушка.
Я дар речи потеряла от неожиданной новости.
- Мы? - удивилась я. - Нет, я конечно не против. Но куда? Далеко?
- На речку, - вставил парень. - Сегодня никаких дел нет, можно отдохнуть. Но, если ты не хочешь, то...
- Нет, хочу! - перебила я, забыв о правилах приличия. - Тем более что и развлечений здесь особых нет. На ярмарки я всё равно не поеду... Да и что же, я вернусь в город, так и не поплавав ни разу?
- Тогда решено, - заулыбалась бабушка. - Я собрала вам корзину, возьми полотенца себе и Эрику и купальник. Покрывало я уже положила.