Глава 18. Истина (2)

19 6 4
                                    

                         ‼️ДИСКЛЕЙМЕР ‼️

Данная глава может содержать несколько тошнотворные подробности. А именно расчлененка людей, убийство и сексуальное содержание. Читайте на свой страх и риск. И не рекомендуется лицезреть сие шедевр за едой.

Также не забывайте про мой тгк: заметки Депп🫀(да, знаю, я вас задолбала, но и вы тоже меня поймите. Немного рекламы думаю не повредит))

А на этом всё! Всем приятного прочтения!
____________________________________

Я толком не помнила ничего. Лишь под конец, когда ощутила острую головную боль, застала такую картину:
Весь асфальт и стены зданий были в кровавых отпечатках, мусорный бак перевернут, и все содержимое вывалилось наружу с невыносимым запахом.
Мои руки, платье и...рот были в этой алой жидкости. Но меня напугало не это...
А бездыханные тела ненавистных людей, лежавший с выпотрошенными животами! Аж затошнило...
Девушка находилась рядом с лестницей, судя по всему пыталась сбежать. Лицо исцарапано, но по-прежнему выражало ужас. Органы вывалились наружу. Кишки, селезенка, где-то рядом валялась почка. Не хватало только сердца.
Верно. Потому что оно было в моей правой руке.
Я нехотя взглянула на нее.
Надо же. Настоящее сердце. Не такое, каким обычно его видела. Оно было гораздо темнее. И некоторые жилки яро отражались по бокам.

-О, боже...— я поспешила выкинуть орган куда подальше.

Сделала пару шагов назад, все так же смотря на женский труп, и чуть не споткнулась.

-Ааа!— от неожиданности вскрикнула и обернулась. Кричать захотелось еще сильнее, когда учила Франклена.

Он лежал животом вниз, но мне все равно к сожалению удалось рассмотреть только что нанесенные раны. Из дыр, где находились глазные яблоки сочились ручьи крови! Самое лицо было вытянутым, как и у той лохудры.
Спина была вскрыта. Из нее показывался спинной мозг и ребра.
А на затылок было просто невозможно смотреть.
Нам не хватало половины мозга, волос тоже.
Вся его шея была покрыта укусами, а рядом валялись куски мяса.

-А...о нет... боже, что я наделала.—вновь горячие жемчужины скатывались вниз,— я чудовище! *часто задышала*

-Наоборот! Вы устроили великолепное шоу, дорогая!— послышался сзади знакомый бархатный голос.

Ненавижу тебя, АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя