Глава 19. «Стокгольмский синдром»

4 3 1
                                    


-Вот так мы и стали общаться...— с грустной улыбкой тихо проговорила Рози,— потом Аластор начал переодически выжидать меня у магазина, красиво ухаживать... и он никогда не упускал возможности подстрекнуть меня на очередной убийство.— глаза опустились на пол, воцарилось молчание,—Но знаешь, что? Я ни о чем не жалею.

Мой мозг отказывался воспринимать услышанное.

-Как? Он же фактически заставлял тебя...

-Знаю!— выпалила агрессивно,— знаю, что это омерзительно. По началу я каждую ночь плакала и билась в конвульсиях от стресса! Каждая пролитая мною кровь отпечатывалась в памяти, хуже кошмара! Но Аластор всегда был рядом, всегда старался утешить...

-Ублажая тебя за углами?— ее слова действовали на нервы. Как она может защищать этого ублюдка?

-Сказала та, которая спала с соседом, чтобы «выпустить пар»?

Рози резко вскочила со стула и возвысилась надо мной. Глаза горели злым огоньком, а губы сжаты в тонкую струнку.

-Теперь будешь упрекать в этом?— позиций не сдавала, тоже поднялась и установила зрительный контакт,— серьезно?

-А нечего говорить о том, чего не знаешь. И уж тем более осуждать за что-то.— голос ее стал спокойнее, видимо хотела прекратить конфликт. Но она и понятия не имеет, какой вулкан разбудила.

-А то есть ТЫ так можешь, да?— перешла на крик,— раз твой ублюдок такой хороший, так что ж вы расстались? М? Почему в один момент, перестала посвящать меня в свою личную жизнь? Рассказывать о нем?— на секунду в глазах собеседницы отразилась растерянность,—И если тебе было так плохо, почему со мной не поделилась?  Мы ведь с тобой общались! Рассказывали, что на душе наболело!

-Да, общались! Но не были настолько близки!

-И тем не менее, этот факт не помешал мне рассказать тебе о маме...!—на глазах выступили слезы. Я действительно никому не говорила о ней, даже Даку. И упоминать ее в таком ключе, было невыносимо больно для меня.
И особенно сильно екало от того, что близкий друг не доверяет тебе так же, как ты ему.

В эту же секунду, Рози совсем потерялась. Не смогла найти нужных слов, а после удивлено взглянула на меня. Осознала сказаное, точно током ударили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу тебя, АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя