Типичный стук колёс о рельсы, шумный вагон, пасмурная погода, дождь, не прекращающийся вот уже несколько часов, и грустная девушка, сидящая у окна с небольшим чемоданом. Она смотрит в окно, не обращая внимания на детей, что проносятся мимо неё, на мужчину, что пытается с ней флиртовать, она полностью погружена в свои мысли. Её зовут Ким Дженни, и несмотря на её юный возраст (всего 21), выглядит она уставшей от жизни, ведь та её нехило потрепала. Дженни осталась совсем одна, отец умер 4 года назад, его убили воткнув в сердце нож, но преступника так и не нашли, а может даже и не стали искать, ведь современная полиция даже не хочет заваливать себя работой там, где нужно хорошенько поднапрячь мозги. И вот, казалось, девушка только отошла от смерти папы, как полгода назад от длительной болезни умерла её мать. У неё был рак и он просто медленно и мучительно съедал женщину на глазах Дженни. Похоронив обоих родителей у девушки не осталось причин бороться с обществом за своё существование, но психолог из университета, где она обучалась, сумела хоть немного вывести её из безжизненного состояния. Девушка продолжила учебу, устроилась на вечернюю работу, но денег катастрофически не хватало ни на жильё, ни на оплату обучения. С помощью рекомендаций педагогов, Дженни удалось перевестись в другой университет и на бюджетную основу, чтобы спокойно окончить последний год. И вот сейчас она едет в душном поезде из родного Сеула в маленький городок Ульсан, находящийся близ города Пусана.
Дженни заранее нашла жильё: это был скромный, потрёпанный временем дом на окраине города. Сдавала его бабушка, поэтому плата была небольшая, что было спасением для девушки. Оставалась только одна проблема- найти хоть какую-нибудь работу, иначе её сбережений не хватит и на месяц.
Сойдя с поезда Дженни не спеша поплелась на автобусную остановку. Её дом находился на самой окраине города и был дальше даже конечной остановки. Дорога от вокзала до дома заняла минут 20, город-то небольшой, и вот девушка уже стоит у старого деревянного заборчика и ржавой железной калитки, которая поскрипывает от ветра. Бабушка уже стояла близ калитки и улыбаясь ожидала прибытия Дженни.
— Здравствуй, дорогая! — поприветствовала она, — Скорее пойдём я покажу тебе дом.
— Здравствуйте, госпожа Кан, — вежливо поклонилась Дженни, — Простите за задержку.
— Да ничего страшного, дитя, проходи- улыбнулась бабушка и повела девушку в дом.
-Мебель старенькая, да и весь дом, но жить тут можно, — начала рассказывать хозяйка, — А вот здесь кухня, холодильник и плита есть, электричество тоже, так что не пропадёшь, — похлопала она девушку по плечу и стала уже собираться уходить.
— А-а, кстати, вот деньги за первый месяц, я буду стараться отдавать вам плату примерно в одно и то же время, — улыбнулась Дженни и отдала госпоже Кан небольшой конвертик.
— Хорошо, дорогая. Но если что-то понадобится или случится, звони, мой номер у тебя есть. Так что давай обживай этот дом, а то он уже о-о-очень долго пустует, а я пойду, - женщина поклонилась и ушла.
Закончив с вещами и небольшой уборкой девушка отправилась в ближайший магазинчик за продуктами. Погода окончательно испортилась и начался не просто дождь, а самый настоящий ливень, да ещё и с сильным ветром. Дженни была довольно худенькой и поэтому резкие порывы леденящего ветра буквально сбивали девушку с ног. Кое-как добравшись до магазина и набрав два пакета всякой всячины, Дженни снова по тому же маршруту отправилась домой. Почти дойдя до своего дома, девушка остановилась, чтобы дать передохнуть рукам, пакеты-то тяжелые набрала. Внезапно она услышала громкий, но короткий крик девушки и, будучи студенткой медицинского университета, Дженни просто не могла оставить это просто так. Она помчалась на соседнюю улицу, откуда был слышен крик, но там было пусто, темно и тихо. Пройдя ещё пару домов и осмотрев все тротуары Дженни решила, что ей просто послышалось, либо кто-то балуется и отправилась домой.
Утро выдалось холодным и пасмурным. Одевшись в пальто и намотав шарф на шею, Дженни отправилась в центр на поиски работы. Маленькие улицы, магазинчики, кафе и забегаловки которые держат семьи, всё было так уютно в этом городе, что девушка невольно вспомнила свою семью. Маму, которая оберегала её с самого рождения, отца, который относился к ней как к самому драгоценному бриллианту на свете… Но теперь она совершенно одна и даже поделиться своей болью ей просто не с кем.
Работу найти оказалось не такой уж и простой задачей, Дженни обошла кучу магазинов, супермаркетов, но вакансий нигде не было. Девушка уже совсем отчаялась, как вдруг увидела объявление на одной из витрин:
Требуется официантка на вечернюю смену
Дженни мигом помчалась в кафе и, побеседовав с хозяином, договорилась работать по вечерам после учебы. В хорошем настроении девушка отправилась домой, а по дороге купила местную газету. Сев в автобус и начав читать, Дженни ужаснулась, главная новость гласила:
Сегодня утром на окраине города был обнаружен труп молодой девушки. Обстоятельства смерти выясняются полицией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
RandomИ всё как в фильмах - он, она в главной роли. Это одна любовь, и одна история.