Тэхён, увидев что девушка замёрзла, стащил тёплый плед с дивана, пододвинулся к шатенке и легонько набросил его на плечи Дженни.
— Ты не права, — тихо начал успокаивать её парень, — Возможно твои силы и способности ещё не проявились, вот увидишь, в нужный момент ты сама почувствуешь это.
— Тэ, а можешь рассказать о себе? — отозвалась Дженни не отрываясь от костра, — Как ты живёшь, что ты ешь и правдивы ли все эти мифы о вампирах?— Хах, боишься ненароком убить меня чесноком или серебряной пулей? — усмехнулся парень.
— Нееет, — наконец улыбнулась Дженни, мне просто интересно.
— Ну что ж, начнём с того, что большинство мифов о вампирах это вымысел чистой воды. Например о чесноке- это бред собачий. Мы не боимся никаких видов продуктов, да и к тому же можем её есть, просто для нас человеческая еда совсем не питательная. Вампира нельзя убить серебряной пулей или прочим оружием, чтобы убить вампира нужно сжечь его тело, иначе способность к регенерации залатает даже насквозь простреленного. Кожа у нас бледного цвета, так уж завелось, но не ледяная как ты там навычитывала в книжках. Питаемся мы кровью, наша семья исключительно кровью животных. Мы не убиваем людей, а наоборот стараемся поддерживать мир, предотвращая различные убийства. Сила есть не у каждого вампира, а скажем так, только у избранных, и эту силу нужно учиться контролировать и управлять ею.
— А как ты научился контролировать свои силы, — разворачиваясь к Тэхёну лицом, спросила Дженни.
— Ну, этому меня учили с самого детства. Я родился вампиром и к тринадцати годам полностью вырос, вот уже последние девять лет моё тело никак не меняется. Сила у меня проявилась с самого рождения, поэтому моим родителям и нянькам было нелегко, однако путём наказаний и замечаний я научился её контролировать, а пару месяцев назад я начал развивать в себе новое умение.
— Новое? Эти навыки могут проявиться спустя столько времени? — удивлённо хлопала глазками Дженни и допивала очередной бокал вина.
— Я тоже не знал об этом, но когда почувствовал в себе новые силы, сразу обратился за помощью к моему дедушке. Он то и помог развить мой новый талант.
— И какой-же твой новый навык? — не веря усмехнулась шатенка.
— Я могу двигать предметы, — на полном серьезе ответил Тэ.
— Хмм… Телекинез значит. Тогда докажи, — решила взять на слабо Дженни вампира и в тот же миг какая-то непонятная сила пододвинула её прямиком к парню.
— Теперь веришь? — глядя глаза в глаза спросил Тэхён, на что шатенка медленно кивнула, пытаясь взять себя в руки, но это у нее выходило с трудом. Карие омуты глаз буквально завораживали, от Тэхёна исходил приятный, манящий аромат, а чёткие и ровные черты лица в очередной раз доказывали его принадлежность к неземной расе.
— Знаешь, говорят когда человек пьян- он искренен. Он отвечает на вопросы только правду и делает все, что хочется ему на самом деле.
— Угу, — медленно кивает Дженни не в силах оторвать взгляда от лица вампира, а тем временем его крепкие руки нежно обвивают талию шатенки.
— Тогда ответь мне на один вопрос… Я нравлюсь тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
LosoweИ всё как в фильмах - он, она в главной роли. Это одна любовь, и одна история.