Вернувшись на место преступления, Тэхён вместе с ещё не уехавшими парнями начали обыскивать каждый уголок, однако никаких зацепок, никаких следов, парни не нашли ничего.
— Блять меня уже дико бесит этот ублюдок! — не выдержал Шуга, — Убийства чуть ли не каждый день, а наши все его никак поймать не могут!
— Хён все стараются не психуй! Ты ведь и сам никак не можешь выйти на его след, — попытался успокоить его Чонгук.— Да просто этот урод умело заметает следы! Я даже запаха его учуять не могу! — всё психовал мятноволосый.
— Так, прекратите! — рыкнул Тэ, — Я передам отцу чтоб его люди искали ещё тщательнее и чтоб проверяли каждого не местного.
— Тэ как Дженни? — осторожно поинтересовался Гук.
— Волнуешься за неё? — с ноткой злости ответил Тэхён, хотя парень и сам не понимал почему его так задел вопрос младшего.
— Ну просто на неё свалилось сейчас слишком многое. История о её семье, нападение, труп.
— Так иди и успокой её! — чуть ли не рыча ответил Тэ и сев за байк, нажал педаль газа.
— Уу мелкий лучше не зли его, — усмехнулся Шуга, — Кажись он не в духе.
— Я просто беспокоюсь как друг, — ответил Гук и сменил тему.
Очередное хмурое утро встретило Дженни. На учебу совсем не хотелось, но кое-как переборов лень, девушка начала сборы. В свете последних событий, в голове Дженни творился просто бардак! Все эти убийства, охота за ней ради мести, всё это сделало из девушку параноика. Каждый раз выходя на улицу она теперь постоянно оглядывалась по сторонам, любой шорох в доме вызывал толпу мурашек, а сердце пропускало очередной удар. Ей надоело жить в этом постоянном страхе и Дженни просто мечтала о том, чтобы кто-то из Кронфордов наконец поймал Намджуна. Но вестей по-прежнему не было.
Придя в университет, Дженни снова лицезрела наимилейшую картину: Тэхён сидел за своей партой, а у него на коленях красовалась очередная «игрушка», которыми он так умело манипулировал. На секунду Тэ и Дженни встретились взглядами, однако девушка только хмыкнула и прошла к своему месту.
— Ну и зачем все это показушничество??? — мысленно негодовала Дженни, — Да он просто решил меня побесить! И я ещё за него должна выйти замуж???? Ну уж Нееет!
— Почему такое хмурое выражение лица? — вывел девушку из раздумий присевший рядом Чонгук.
— А. Да нет, все хорошо, — улыбнулась Дженни. Почему-то при виде Чона ей всегда хотелось улыбаться, этот парень каким-то магическим образом вызывал на лице девушки улыбку и настроение в миг менялось на положительное.
— Ты как? — чуть обеспокоено спросил парень.
— Да всё в порядке. Просто немного страшно находиться теперь одной. Постоянно присутствует чувство, что за тобой следят и это сводит с ума- опустила голову Дженни.
— Хочешь я буду забирать тебя из дома и довозить до Универа? — улыбчиво предложил Гук и, кажется, эту фразу услышал Тэхён. Парень скинул со своих колен девушку и быстрым шагом удалился из аудитории.
— Нееет, спасибо, — отмахнулась Дженни, — Я привыкла решать свои проблемы сама, поэтому и тут справлюсь.
— Но с вампирами то ты не справишься- настаивал парень.
— Чонгук, правда большое спасибо за заботу, но я не могу загружать тебя своими проблемами, — девушка аккуратно улыбнулась и больше Гук спорить не стал.Остаток учебного дня Чонгук сидел вместе с Дженни и парочка выглядела со стороны очень мило. Тэхён бесился, кидая косые взгляды в их сторону, а Шуга и Джин подшучивали над ним.
— Тэ, чего злой такой? — с сарказмом спросил Шуга.
— Я совершенно не злой! — язвительно ответил Тэ.
— Не злой? Да у тебя сейчас вена на шее лопнет! — заржал Джин.
— Хён не доводи! — почти взрывался парень, но все ещё старался держать себя в руках.
— Тэ просто признайся и ей и себе, — уже без смеха предложил Шуга, — Ты ведь к ней что-то чувствуешь.
— Чушь! — отмахнулся Тэхён, — Она просто балласт, который мои родители пытаются на меня свесить.
— Ну посмотрим, кто из вас сдастся первым, — заключил Джин и парни расселись по местам.Рабочий день Дженни медленно подходил к концу. Чаевые сегодня были щедрые из-за чего настроение девушки было на высоте. Весь день Чонгук развлекал её всякими интересными рассказами, поэтому страха сейчас совсем не было.
Переодевшись и закрыв кафе, Дженни пошла на автобусную остановку. Вечер был тихим, никакого леденящего ветра, никаких преследователей, красота да и только. На душе было так спокойно, любимая музыка играла в наушниках и девушка совсем не заметила, что дорогу перекрыли на ремонт. Оступившись правой ногой, шатенка буквально кубарем полетела вниз, в небольшую яму.
Падение было весьма болезненным: правая стопа гудела, а из виска тоненькой струйкой вытекала кровь. Дженни попыталась встать, но боль в ноге тут же дала о себе знать.
— Ааай, ну почему я такая неуклюжая! — захныкала девушка и полезла в карман за телефоном. Первой идеей было позвонить Чонгуку, он точно не бросит её в беде. Гудки шли, но парень упорно не брал трубку. Позвонив так раза три, Дженни окончательно отчаялась. Она сидела в грязной яме с травмированной ногой, вся испачканная, да ещё и с окровавленным лицом. Вот так зрелище прям.Не прошло и пару минут, как телефон девушки зазвонил. Вот только это был не Чонгук, на экране высветилось имя Тэхён.
— Алло, — уверенным голосом ответила Дженни.
— И с какой такой целью ты так яро названиваешь Чонгуку? — послышался язвительный голос Тэхёна.
— А какая тебе вообще разница? — разозлилась шатенка, — И вообще, почему я должна отчитываться перед тобой?!
— Ууу какие мы нервные! — снова этот сарказм от Тэ, — Не бесись, не обязана отчитываться, я просто спросил.
— Катись к черту Тэхён! — злостно рыкнула Дженни и хотела уже сбросить вызов, но услышала уже более взволнованный голос:
— У тебя что-то случилось? — эта интонация, этот тембр. Дженни готова была поклясться, он сейчас переживает за неё, всю злость как рукой сняло, осталось только чувство стыда, за то, что она снова не может справиться сама, а все больше и больше в её жизни появляется этот странный парень, и в ответ девушке хотелось высказать абсолютно все, что у неё накопилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
РазноеИ всё как в фильмах - он, она в главной роли. Это одна любовь, и одна история.