23 часть

14 2 0
                                    

Очередное утро. Но сегодня ведь оно такое особенное. Сегодня Рождество. И угораздило же Дженни заболеть именно в этот праздник.
     
Проснувшись, девушка не обнаружила Тэхёна рядом с собой. Вместо этого на прикроватной тумбочке лежала записка:

«Куколка, мне нужно поохотиться, как проснёшься обязательно выпей таблетки!

    
Обрадовавшись, что у неё есть время для выбора подарка Тэхёну, Дженни отправилась умываться. За завтраком девушка шерстила интернет в поисках нужного подарка, но что ему подарить то? Он из богатой семьи и всякие безделушки у него есть, а денег у девушки не так уж и много. На различных сайтах только и делали, что предлагали купить шарф, часы, парфюм, но это все казалось шатенке таким заурядным, что девушка была совершенно растеряна в выборе. Внезапно, на очередном сайте, Дженни увидела запонки. Они были сделаны из серебра, в форме ромба, а в центре находилось по небольшому изумруду.

— А что, он ведь носит элегантные рубашки, но запонок у него нет.- рассуждала вслух девушка. Загоревшись этой идеей Дженни тут же набрала номер Чонгука.
     
— Оо Дженни какие люди, — радостным голосом ответил парень.
     
— Привет Чонгук, — девушка была рада не меньше, они ведь уже давненько не виделись и не общались, — Слушай сможешь мне помочь?
    
— Серьезное дело? Конечно смогу, давай выкладывай, — воодушевился парень.
     
— Эмм… Ну… Мне нужно купить подарок…
     
— Тэхёну, — перебил её Чонгук.
     
— В общем да, — залилась краской Дженни, думая что парни ещё ни о чем не знают, да и к тому же она ещё никогда не дарила подарки парням, — Можно я сброшу тебе ссылку, а ты вечером мне его привезёшь, естественно с меня праздничный ужин.
    
— Не вопрос Дженни, мы все равно с парнями собирались сегодня к вам, так что к вечеру жди.
     
Попрощавшись с Гуком девушка буквально светилась от счастья. Теперь оставалось думать лишь о том, а понравится ли подарок Тэхёну.

     
16.00 на часах, Дженни полностью занята готовкой праздничного ужина, режет салаты, запекает курицу и делает рисовые пирожные, а Тэхёна до сих пор нет. Девушка то и дело поглядывает в окно, но звонить парню не решается, вдруг она будет отвлекать его.
     
Украсив и уложив все на стол, Дженни вспоминает, что пора бы и себя привести в порядок, все-таки она ещё не до конца выздоровела и с бледным цветом лица не охото появляться перед гостями.
     
Выйдя после душа в спальню, Дженни увидела на кровати большую красную коробку перевязанную белым атласным бантом. Аккуратно подойдя и открыв её, шатенка достала чёрное бархатное, элегантное платье с кружевными рукавами.
     
— Омо, какое красивое, — восхищалась девушка примеряя его на себе, и действительно, платье село как влитое, оно облегало каждый изгиб тела и при этом не выглядело пошлым.
     
— Тебе безумно идёт, — неожиданно появился в комнате Тэхён, как только Дженни закончила макияж и надела платье.
     
— Тэ… Это ты его принёс, спасибо тебе огромное, — засмущалась девушка от такого прямого взгляда парня. Тэхён подошел ближе и аккуратно провёл рукой по щеке Дженни.
     
— Ты выглядишь просто потрясающе, прекрати смущаться, — улыбаясь, шёпотом произнёс он.
     
— Все это так непривычно для меня, — немного отстранилась девушка и повернулась к окну, — Я не привыкла носить такие дорогие вещи, не привыкла к шумным компаниям, к высшему обществу… Я чувствую себя лишней.
     
В этот момент Дженни почувствовала, как на шею ей вешают цепочку с небольшой подвеской. Посмотрев на отражение в окне, она увидела подвеску в виде балерины.
     
— Тэ это…
    
— С Рождеством, куколка, — обнял её нежно со спины парень и поцеловал в щеку, а на глазах девушки снова выступили слёзы.
     
— Ээй ну ты чего? — развернул её к себе лицом Тэхён, попутно смахивая слезинки, — Я что уже не могу сделать подарок своей девушке?
     
— Спасибо, — начала успокаиваться Дженни, — Она такая красивая, — улыбалась девушка крепче прижимаясь к парню.

Рождественский вечер был в самом разгаре: Тэхён и Дженни украшали ель, что принесли ребята. Чимин и Чонгук играли в приставку, Джин заканчивал Приготовление своих, как ему показалось, недостающих на столе блюд, а Шуга просто сидел у камина.
    
— Чонгук, — шёпотом окликнула его Дженни, как только Тэхён вышел в коридор, — Ты выполнил мою просьбу?
     
— А да, конечно, — опомнился парень и достал из кармана куртки небольшую коробочку.
     
— Спасибо тебе, — улыбнулась девушка и взяв подарок направилась на второй этаж.

— Куда бы её положить? — металась Дженни по комнате в поисках укромного места для подарка. Она немного стеснялась дарить его напрямую поэтому решила, что будет лучше если Тэхён сам его найдёт. Но увы, планам девушки не суждено было сбыться.
     
— И что это ты тут прячешь? — заглянул неожиданно в комнату Тэхён напугав Дженни так, что у той аж коробочка из рук выпала.
     
— Да я… Тут… Ну в общем…
     
— В общем это мне? — посмеиваясь Тэ поднял коробочку с пола и открыл.
     
— Да, — опустила голову девушка, боясь взглянуть парню в глаза, — Если тебе не нравится, то я все пойму. Я знаю, что у тебя все есть и возможно таких украшений тоже полно и наверно много девушек уже дарили тебе такие подарки…
     
— Мне нравится, — перебил Тэхён поток слов, непрерывно льющихся от Дженни, — Мне очень нравится, куколка, — улыбался парень и смотрел то на девушку, то на запонки. В этот момент Тэ выглядел словно маленький ребёнок которому подарили кулёк конфет, его улыбка была действительно искренней и все волнения Дженни как рукой сняло.

     
— Все к столу! — весело кричал Джин, призывая начать празднование. Как только все уселись, Тэхён решил первым поднять бокал и произнести речь:
     
— Я очень рад, что в данный момент те, кто мне дорог, находятся рядом со мной. Я хочу выразить огромную благодарность своим немного ненормальным друзьям за этот год. Вы действительно очень помогли, и продолжаете помогать сейчас в этой непростой ситуации. И ещё я бы хотел сказать спасибо ещё одному теперь важному для меня человеку. Дженни, я никогда не мог себе представить, что смогу так сильно привязаться к человеку. И я хочу сказать спасибо именно за то, что этим человеком стала ты.
     
Стол взорвался аплодисментами, а девушка буквально не знала куда себя деть от смущения. Тэхён поцеловал её в щеку и подсев поближе нежно обнял, показывая всем присутствующим, что теперь Дженни только его.

Вот у Тэхёна и Дженни новый год, у меня просто идей не было.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя