13 часть

19 3 0
                                    

Дрожащими руками, кое-как достав телефон из кармана, шатенка стала судорожно набирать номер Тэхёна (ведь Чонгук забил в её телефон все номера после того инцидента). Гудок, второй, третий, как на зло парень не берет трубку, а Дженни крутит головой в разные стороны, боясь что убийца ещё здесь.
     
— Ну же… Тээ- буквально молит она, но трубку упрямо не берут. Уже совсем отчаявшись, Дженни только хотела сбросить вызов, но внезапно в трубке раздаётся голос.
    
— Что тебе? Я на охоте, так что лучше не мешай! — слышится злой и запыхавшийся голос Тэ.
     
-Т…Тэхён, — чуть ли не плача тянет Дженни, — Здесь т.тттруп.
     
-Что??? Какой труп ты о чем??? — голос парня меняется на более взволнованный.
    
— Тэхён прошу забери меня отсюда! — просит Дженни шёпотом, боясь, что кто-нибудь может её услышать.
     
— Где ты? — срывается на крик парень и шатенка, быстро продиктовав адрес, убирает телефон.
     
Ночь, темнота, улица совсем пустая, холодный осенний ветер пробирает аж до костей, но тело Дженни сейчас трясётся совсем не от холода, а от огромного страха который она испытывает сейчас. На девушку ведётся охота, она совсем одна, а рядом ещё и лежит окровавленный труп девушки.
     
Спустя буквально пару минут вдалеке появляется свет фар. Дженни же, боясь, что это может вернуться убийца, срывается с места и прячется за соседним мусорным баком закрывая лицо руками. Но к счастью это не он, а Тэхён, Шуга и Чонгук. Парни резко останавливаются совсем рядом с трупом девушки и пока Чонгук и Шуга осматривают её, Тэхён, осматривается по сторонам в поисках Дженни. Вдруг его взгляд падает на небольшой мусорный бак неподалёку, на маленькое хрупкое тело, что за ним прячется и дрожит. Парень медленно подходит и, садясь на корточки, кладёт руку на голову девушке. Та резко вздрагивает и буквально отпрыгивает от Тэ, ошарашено на него смотря.
     
— Тихо тихо… Дженни это я, — слегка растерявшись шепчет Тэхён, он видит её испуганные и заплаканные глаза, видит как её тело полностью дрожит и в какой-то момент ему становится жаль бедную девушку, — Все хорошо слышишь? Все в порядке, не бойся.
     
Дженни понемногу начинает приходить в себя и понимает, что это не убийца. Это Тэ, он приехал, он рядом, а значит она в безопасности. Секунда, две и девушка буквально бросается на опешившего парня. Истерика накрывает с новой силой, Дженни сжимает куртку парня в руках и наконец начинает чувствовать себя в безопасности.
     
Тэхён же, совсем не ожидая таких действий, сначала не двигается, а потом внутри парня что-то словно щёлкает. Он медленно обнимает девушку и чуть сильнее прижимает к себе. Оба чувствуют такое спокойствие, умиротворение, тепло и им сейчас совсем не хочется чтоб этот момент заканчивался. За всей этой картиной наблюдают Чонгук и Шуга которые уже не скрывают ехидных улыбок.

Спустя десять минут, когда истерика Дженни прекращается, Тэхён аккуратно садит её на свой байк и надевает на опухшее от слез лицо шлем.
     
— Гук, проверьте здесь все, — даёт он команду младшему, — Шуга, а ты доложи об этом нашим. Этого урода нужно срочно поймать.
     
— Не волнуйся Хён, мы обо всем позаботимся, — кивает в ответ Чонгук и парочка срывается с места.

     
Приехав к дому Дженни, Тэ слезает первым и помогает это сделать и девушке.
     
— Ты точно в порядке? — снимая шлем спрашивает парень. Дженни медленно кивает и убирает выпавшие пряди за ухо. Тэхён и сам не замечает, как засматривается на этот простой, казалось бы, жест.
     
— Прости, что отвлекла тебя от охоты, — шёпотом произносит шатенка.
     
— Все в порядке. Тебе надо придти в себя, — отвечает Тэ, — А я поеду искать хоть какие-нибудь улики.
     
— Ты поедешь туда? — поднимает глаза на него Дженни.
     
— Придётся, — вздыхает парень, — А что? Волнуешься? — не скрывает он ехидной улыбки.
     
— Совсем нет! — тут же отрезает Дженни, чувствуя как щеки начинают краснеть. Тэхён это замечает и легонько смеётся в кулак. Дженни же, совсем стыдясь своих эмоций быстрым шагом направляется к дому, но останавливается в метре от калитки.
    
— Спасибо тебе- тихо проговаривает шатенка и вновь устремляется к дому, а Тэ легонько улыбается.
    
— Не за что, — отвечает тот уже в пустоту.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя