9 часть

24 3 0
                                    

— Ну и как можно быть такой безолаберной? — снова грозно спросил парень, увидев рану на ноге, на что Дженни только ещё ниже опустила свою голову, скрывая глаза под волосами.
    
— Только не смей реветь- сказал Тэ и надел резиновые перчатки, — Я вколол анестезию, так что больно быть не должно.
     
Дженни кротко кивнула и все-таки посмотрела на Тэ. Он сейчас выглядел просто неотразимо: белый халат, синие перчатки и сосредоточенный взгляд. Будто из фильмов о врачах вышел, весь такой идеальный…

— Не больно? — спросил Тэхён уже смягчившимся голосом, после того, как сделал первый стежок.
    
— Нет- покачала головой Дженни и посмотрела парню в глаза.
     
— Спасибо тебе…- тихо произнесла она и тут же отвела взглянув  в сторону, ведь его серо-зеленые глаза буквально затягивали в свой омут и вылезти из него было совсем непросто. В кабинете наступила тишина. Тэхён неотрывно смотрел на Дженни, а она краснела с каждой секундой все больше и больше.
      — Пожалуйста, — совсем неожиданно ответил Тэ и продолжил свою маленькую операцию.
   
Вернувшись из мед.пункта, Дженни и Тэхён остаток дня всячески старались избегать друг друга и старшие это заметили.
     
— Почему ты так странно себя ведёшь? — ехидно спросил Шуга у Тэ, пока они сидели за обедом.
   
  — В смысле странно? — немного растерявшись ответил парень и продолжил жевать своё яблоко.
    
— Нуууу…- в разговор включился Джин, — Ты делаешь вид будто совсем не замечаешь новенькую, то есть Дженни, а она весь день отводит от тебя свой взгляд, — парень странно улыбнулся и пристально посмотрел на Тэхёна.
    
— Не мелите чепухи, — грубо отрезал Тэ, — Или совсем уже заняться нечем?
     
— Ну почему же, есть- гордо ответил Чонгук, — Мы между прочим прошлой ночью искали хоть какие-нибудь следы той бунтующей шайки, — Тэхён резко переключил свой взгляд на младшего.
     
— И как? Нашли что-нибудь? — с долей волнения спросил Тэ.
     
— Да ничего особенного то и не нашли, — почесал затылок Шуга, — Но я готов поклясться, что они в городе. По крайней мере кто-то из них точно здесь. Слышал про эти непонятные убийства девушек?
    
— Да, — опустив взгляд ответил Тэхён, — Отец говорил мне о них, и это явно дело рук шайки. Никто из наших в жизни бы не полез нам поперёк, тем более в нашем же городе.
    
— Не волнуйся Хён, мы их обязательно найдём, — хлопнул Тэхёна по плечу Чонгук и слегка улыбнулся.
     
— Найдём… — уже шёпотом произнёс Тэ и посмотрел на Дженни.
  
После учебы Дженни неторопясь отправилась на работу. Нога немного болела, но швы не должны были разойтись, ведь накладывал то их сам Тэхён.
     
— Снова я о нем думаю…- стукнула сама себя по голове девушка, — Хватит уже Ким Дженни! Так и свихнуться можно.- мысленно дав себе пинка и переодевшись в форму официанта, Дженни приступила к работе.
     
Девушка обслуживала посетителей, убирала грязную посуду и аккуратно на подносе выносила гостям еду, как вдруг колокольчик на двери кафе оповестил о новом клиенте и Дженни обернувшись поприветствовала его:
     
— Доб… рый вечер…- девушка замерла, а все тело покрылось мурашками. Перед ней стоял и улыбался прямо Дженни в лицо тот псих, что преследовал и пытался убить её…

Все тело Дженни будто окаменело, поднос из рук выпал, а тот псих просто стоял и нагло улыбался девушке в лицо.
     
— Дженни, проводи клиента! — крикнул ей бармен и ей ничего больше и не оставалось, как взять себя в руки и провести клиента к столику. Дав парню меню, девушка стала ждать заказа.
     
— Кажется, в прошлый раз мы так и не познакомились, — начал парень, — Я Намджун, а ты Дженни, верно? — шатенка стояла и чувствовала себя словно мышкой, загнанной в угол, она медленно кивнула головой и вынула из кармана блокнот.

— Готовы сделать заказ? — дрожащим голосом спросила Дженни.
     
— Готов. Томатный сок пожалуйста, — ехидно улыбнулся парень.
     
Отдав сок Дженни заперлась в комнате для персонала и отчаянно пыталась сообразить, что же ей теперь делать, но в голову совершенно ничего не лезло. Телефонов Тэхёна и Чонгука и неё не было и ситуация казалась совсем безвыходной. Спустя пять минут раздумий, девушка решила отпроситься с работы по раньше и выйти через черный выход.
     
Сославшись на плохое самочувствие, Дженни быстро переоделась и вышла через черный ход, но как только она двинулась в сторону остановки, в конце улицы снова увидела уже поджидавшего её Намджуна.
     
— Черт! — ругнулась девушка и решила идти к своему универу, надеясь, что там может оказаться многолюдно и парень просто не станет нападать на неё при всех.
     
Проходя каждую улицу, Дженни оборачивалась, проверяя идёт ли этот псих следом. И он шёл, шел на определённом расстоянии будто издеваясь над бедной шатенкой и загоняя её в угол. Ну вот уже за домами показалось здание университета и Дженни только прибавила шагу. Её всю трясло, она по пути сотню раз уже представила в голове сцену своего же убийства и вот вот уже была готова разреветься, как вдруг зайдя за поворот она резко впечаталась в кого-то.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя