Позавтракав, Дженни решила вытащить парня на улицу, чтобы в полной мере насладиться приходом зимы.
— Тэ ну же! Давай скорее! — выбежала на улицу девушка, совсем забыв о шапке и шарфе.
— Это ты мне то говоришь о скорости? — усмехнулся парень и уже через секунду оказался перед шатенкой.
— Давай посоревнуемся в скорости а? — игриво поднял бровь Тэ и обнял девушку.
— Нуу… С тобой соревноваться не интересно. Давай лучше слепим снеговика! — глаза Дженни в этот момент горели яркими огоньками отчего Тэхён не мог не улыбаться.
— Снеговик так снеговик куколка, — согласился парень и парочка принялась создавать свой шедевр.
Последующие два часа Дженни и Тэ старались по полной. Парень катал ровные и буквально огромные снежные шары, ставил их один на другой и соединял с помощью воды, девушка же собирала шишки, гуляя по лесу, для пуговичек снеговика, подбирала палки и бегала в дом за морковкой. Наконец через два часа снеговик был готов: высотой он был метра в три, а что, Тэхён ведь с лёгкостью закидывал снежные шары на самый верх, силы то хоть отбавляй.
— Вот это красота вышла! — захлопала в ладоши Дженни.
— Даже я устал, — перевёл дыхание Тэ, — Пойдём в дом, на сегодня прогулок хватит, — он взял за руку девушку и парочка направилась в дом.
— Давай сегодня на ужин приготовим что-нибудь необычное? — загорелась идеей Дженни.
— Ты уже вчера наготовилась, — усмехнулся Тэхён и кивнул на забинтованную руку, на что шатенка надула губы и ушла на второй этаж.
— Эээй ну я же пошутил! — крикнул ей вслед парень и за секунду преодолел расстояние между ними, преградив девушке дорогу в комнату, — Куколка, пойдём на кухню, будешь учить меня готовить, — приобнял за талию Дженни.
— Тэ… Что-то мне не хоро…- не успела она и договорить как почувствовала сильное головокружение и полетела вниз. Если бы не крепкие руки Тэхёна, девушка сейчас бы встретилась лицом с полом, но обеспокоенный парень вовремя среагировал и подхватив Дженни на руки быстро положил ту на кровать.
— Господи, да ты вся горишь, — потрогал он лоб и рванул за градусником и лекарствами. Спустя пару минут на лбу девушки уже лежало холодное полотенце, рядом стояла куча лекарств и таблеток, а Тэхён в попыхах перечитывал инструкции по их применению.
— 39,4…- градусник остановился на этой отметке и парень буквально впал в панику. Тэ не знал, что предпринять в таких экстренных случаях. Он снова переживает за неё, снова ничем не можем помочь, снова не уследил. Мысли со страшными последствиями окутывали голову парня все сильней, однако он вовремя взял себя в руки. Тэхён аккуратно влил девушку нужные лекарства, каждые пять минут смачивал полотенце и даже догадался обтереть руки спиртом и это дало свои плоды.
Спустя полтора часа температура Дженни начала спадать и девушка наконец очнулась.
— Как ты себя чувствуешь? Нигде не болит? Сколько пальцев я показываю? — буквально завалил её вопросами Тэ.
— Охх… — схватилась за голову шатенка, — Голова только. Больше ничего, не волнуйся.- У парня в этот момент как камень с сердца упал. Она в порядке, он смог ей помочь и сейчас главное вылечить её окончательно.
— Да ты хоть представляешь что со мной тут было? , — начал возмущаться Тэхён, — Почему ты не сказал что плохо себя чувствуешь? Почему ты вышла на улицу без этой долбанной шапки, да ещё и была там так долго? А если бы я не успел и ты бы ещё и голову разбила? Боже ты ни о чем не думаешь вообще да? — парень готов был взорваться, а Дженни просто лежала и тихонько посмеивалась.— Нет, ну она ещё и смеётся! Куколка ты вообще страх потеряла?! — смех девушки вырвался наружу и она уже не скрывала его.
— Ты так переживаешь, — погладила она Тэхёна по голове как маленького ребёнка, — Это так мило. Обо мне кроме мамы никто так не заботился, спасибо тебе Тэ…- Дженни было немного неловко, но она все же посмотрела в глаза парня и приблизившись, легонько коснулась своими губами его щеки.
Тэхён словно растаял. Вся злость и негодование в миг улетучились, на смену им пришло чувство ласки и заботы.
— Куколка, не пугай меня так больше. Иначе я с ума сойду, — парень легонько прислонился лбом ко лбу шатенки и прикрыл глаза.
— Прости.- прошептала Дженни, поднимая на Тэ свой взгляд и получая такой необходимый для обоих поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
RandomИ всё как в фильмах - он, она в главной роли. Это одна любовь, и одна история.