17 часть

20 3 0
                                    

Утро. Такое спокойное и солнечное. Тёплые лучики скользят по лицу Дженни, заставляя ту смешно морщится. Нехотя открыв глаза, девушка застаёт себя в спальне, лежащую на кровати и укрытую мягким голубым пледом.
     
— И как я добралась вчера до спальни? — спрашивает Дженни вслух и тут же в памяти всплывает вчерашний вечер. Как она уснула на диване, как Тэ нёс её на руках и как она в полусне попросила его остаться.
     
— О Боже! — ойкает шатенка, и закрыв лицо руками плюхается обратно на подушку. Лицо мгновенно заливается краской и Дженни буквально не знает куда себя деть от смущения.
     
— Да за что же мне такое аааа- хнычет девушка, накрывая себя с головой пледом, — Сама ведь ещё и попросила, голова садовая!
     
Пока Дженни бьется в истерике, за всей этой милой картиной, стоя в дверном проёме и улыбаясь, наблюдает Тэхён.
    
— Доброе утро, — чуть смеясь выдаёт парень, и Дженни как ошпаренная подскакивает на кровати, принимая сидячее положение. Тэ, уже не сдерживая смеха, подходит вплотную к раскрасневшейся шатенке и опирается руками на кровать по бокам от неё. Смотрит на неё, только что проснувшуюся, но до чертиков красивую и, закусывая нижнюю губу, игриво задаёт вопрос:
     
— Ни в чем не хочешь мне признаться.

— Ты ни в чем не хочешь мне признаться мм? — игриво протянул Тэхён, на что Дженни только выпучила глаза.
     
— Т.ты о чем? — начала отползать она на другой край кровати.
     
— О том, что ты просила меня вчера вечером остаться с тобой, не хочешь объясниться? — продолжал парень, а Дженни ещё сильнее заливалась краской. Щеки стали багрового цвета, а сама девушка пыталась спрятать лицо от глаз Тэхёна.

— Я просто переволновалась! И вообще я спала! Да и просто это стресс был! — тараторила Дженни и спустившись с кровати, пулей вылетела из спальни.
     
Вот уже двадцать минут Дженни сидела в ванной комнате, стыдясь показаться на глаза Тэхёну. Воспоминания о том, как ей было уютно в объятиях парня никак не хотели вылезать из головы, и даже холодный душ не помог выбить их оттуда.
     
— Прекрати забивать себе голову ерундой и выходи. Завтрак остынет, — вдруг послышался из-за двери голос Тэ.
     
— Ерунда? Так для него это все ерунда? — шепнула девушка и почувствовала некую обиду. Словно в груди некое то, что только только зародилось, обрушилось из-за одного глупого слова. Просидев ещё минут пять, Дженни вышла из ванны и натянув маску безразличия направилась на кухню.
     
Шатенка была приятно удивлена, увидев на столе аппетитную порцию завтрака. Омлет и жареный бекон были красиво выложены на тарелке, а свежесваренный кофе манил своим ароматом.
     
— Ну неужели вышла, — хмыкнул Тэхён, — А я уж хотел двери выламывать.
     
— Не выдумывай себе там ничего. Я просто приводила себя в порядок, — как-то грубо ответила девушка даже не взглянув на Тэ, а парень и не понял, что он сделал такого.
     
— Как завтрак? — спустя несколько минут молчания спросил Тэхён и присел напротив, попивая сок.
     
— Не шедевр, но пойдёт. Спасибо, — снова не отводя взгляда от тарелки пробубнила Дженни, а Тэ это просто взбесило. Он ведь старался! Звонил Джину с самого ранья и спрашивал что бы приготовить ей на завтрак, четыре раза сжёг омлет, и чуть не спалил пол дома, а в итоге получил обиженную не понятно на что девушку и дохлое «спасибо».
   
— Не за что, — обиженно хмыкнул парень и вышел из кухни.
     
Так и просидели весь день двое обиженных по разным комнатам. Оба чувствовали вину за свою грубость, каждый копался в себе в попытках не думать друг о друге и обоих угнетало это чувство обиды и сожаления за сказанное.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя