8 часть

26 2 0
                                    

— Я думаю тебе нужно время, чтобы придти в себя, Дженни, — обратился к ней мужчина, — Можешь теперь жить в этом особняке, это ведь и твой дом тоже.
     
— Не… Нет спасибо, — тихо ответила та и поклонилась, — Я лучше пойду домой, мне необходимо время, чтобы в голове все встало на свои места…
     
— Конечно, я понимаю, — утвердительно кивнул мужчина, — Тэхён тебя отвезёт, но пожалуйста, навести нас, как только все обдумаешь.
     
— Спасибо вам, — Дженни поклонилась и медленно зашагала к выходу, в то время как Тэхёну отец взглядом велел отвезти её домой. Тэ недовольно цокнул, однако ослушаться отца не посмел и поплёлся вслед за Дженни.
     
Как только парочка вышла на улицу Дженни остановилась:
    
— Можешь не подвозить меня до дома, — тихо проговорила она, — Я доберусь сама.
    
— Я не могу ослушаться отца, — невесело отозвался парень, — Так что садись.- он протянул ей шлем и только сейчас увидел, что по её щекам снова текут слезы, глаза уже стали красными и опухшими, а ноги начали дрожать.
     
— Ну и куда ты в таком состоянии собралась идти? — осуждающе произнёс парень, — Бегом садись!
     
Дженни решила не спорить с ним, лишь бы её оставили в покое, и медленно залезла на мотоцикл. Тэхён завёл мотор, но Дженни как зомби продолжала сидеть и не двигаться:
     
— Не будешь держаться, я скину тебя на первом же повороте, — пробурчал Тэ и взяв руки Дженни, обхватил ими своё тело.
     
Поездка до дома казалось не продлилась и пяти минут, а вот уже Дженни стоит перед своим стареньким, ветхим домиком.
     
— Ты хоть до дома то дойдёшь? — язвительно поинтересовался Тэ, на что получил лёгкий кивок. Дженни держась на заборчик шла к двери, а парень уже снова заводил мотор. Байк срывается с места и летит прочь из этого захудалого райончика. Тэхёну должно быть сейчас легко, но парень чувствует, будто что-то гложет его изнутри, какое-то неприятное и непривычное ему чувство…
     
— Да что за нахрен! — рычит парень и рывком разворачивает байк. Снова он несётся к дому Дженни, удостовериться все ли с ней хорошо, и как только мотоцикл останавливается у калитки, парень видит на деревянном крыльце у двери Дженни… Лежащую без сознания Дженни…

Взяв хрупкое тело девушки на руки и занеся его в дом, Тэхён уложил Дженни на диван, а сам начал быстрее набирать номер Джина.
     
— Хён, что делать если человек без сознания? — обеспокоенно начал Тэ.
     
— Что за вопросы Тэ? Да и к тому же ты будущий врач, — удивлённо ответил Джин.
     
— Да когда ситуация экстренная из головы все напрочь вылетает, давай не тяни кота за… Говори короче что мне делать? — все быстрее и быстрее тараторил Тэхён.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя