24 часть

14 3 0
                                    

Празднование Рождества удалось на славу! Вся большая компания выпила ящик шампанского и несколько бутылок крепкого виски. Изрядно захмелевшие парни сидели в гостиной кто где и о чем-то яро спорили перекрикивая друг друга. Дженни пыталась убрать со стола, но взгляд мутнел от большой порции алкоголя, руки совершенно не слушались, да и ноги уже не хотели держать.
     
— Может пойдём наверх, — обнял со спины девушку Тэхён, — Тебе уже хватит отмечать, — шепнул он и нежно коснулся губами шеи шатенки. Дженни, совсем не ожидавшая таких решительных действий, запрокинула голову назад и издала тихий стон, отчего Тэхёну буквально крышу снесло. Он начал покрывать шею девушки поцелуями, а руками блуждал по стройному телу исследуя каждый сантиметр. Казалось, от таких ласк Дженни и сознание может потерять, но она упорно старалась держать себя в руках, хоть это и давалось ей с трудом: внизу живота приятно тянуло, ноги подкашивались, а те места на теле которых касались сильные руки парня, горели огнём. Не выдержав больше этой сладкой пытки Дженни резко отстранилась и, развернувшись к парню лицом, впилась в его губы страстным поцелуем.

Утро встретило двух влюблённых ярким солнечным светом, что бесцеремонно пробивался сквозь приоткрытые шторы. Дженни проснулась первой и долго прокручивала в голове события прошлой ночи. То, с каким трепетом Тэхён её касался, с какой нежностью покрывал поцелуями, как шептал ей на ухо успокаивающие слова и сцеловывал катившиеся слезинки от боли- это все действительно было не просто увлечение. Она была для него чем-то большим.
     
Сама Дженни была готова с уверенностью сказать, что по уши влюблена, а вчерашняя ночь тому доказательство. Она доверилась ему, открылась полностью и теперь её тело и душа принадлежали только ему.
     
— Доброе утро куколка, — вывел девушку из мыслей только что проснувшийся Тэ, — Как спалось? — нежно поглаживал он рукой плоский животик шатенки.
     
— Тээ… — залилась краской Дженни, — Не смущай меня! — пихнула она его в бок. Ей было безумно неловко говорить о таком, а если ещё и парни внизу вчера что-то слышали..... Боже… Девушка аж перестала дышать.
     
— А чего смущаться? Того, что мы, как и все парочки занимались се…
     
— Аааа Тэхён!!! — завопила Дженни и закрыв лицо руками вскочила с постели и побежала в ванную, вызвав у парня лёгкий смешок.

     
Проторчав в ванной около часу и приведя себя в порядок, Дженни спустилась вниз, откуда уже доносились громкие возгласы парней.
     
— С добрым утром, — почти хором поздоровались те и пригласили девушку к завтраку. Как ни странно, атмосфера за завтраком была абсолютно семейная: Тэхён сидел рядом и нежно поглаживал Дженни за ногу, Джин носился с едой, пытаясь накормить всех и каждого, Шуга же был как строгий отец который время от времени давал младшим подзатыльники за слишком бурное выражение эмоций. Шатенка сидела и улыбалась как дурочка, ей было настолько комфортно с этими бешеными ребятами, что даже не хотелось чтоб праздники заканчивались.
    
— А давайте в прятки? Как раньше? — внезапно завопил Чонгук и парни, немного подумав, радостно приняли его идею.
     
В прятки было решено играть на улице, вблизи дома. Вспомнив прошлый печальный опыт длительного нахождения на морозе, Тэхён лично туго завязал тёплый шарф на шее девушки, а на голову натянул шапку и капюшон. Дженни была похожа на капусту, но спорить с парнем не стала, принимая его заботу.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя