Началась "пуховая" война! Подушки разлетались и рвались в клочья от двух безумно сильных вампиров, а тем временем Джин, что все ещё сидел на кресле, поняв, что в этой битве он учавствовать не намерен, быстро попрощался и уехал.
- Опусти подушку, Тэ,- наставив на парня "пистолет" из пальцев, уверенно произнесла Дженни,- Иначе я вынуждена буду применить силу!
- Ммм... Госпожа Ким не годует!- ухмыльнулся Тэхён,- Я не боюсь ваших угроз, юная леди, смотрите как бы вы сами не попались в мою ловушку!
- Ловушку?- переспрашивает шатенка, не понимая о чем он говорит и аккуратно делает шаг назад, совсем не замечая как оступается о натянутую между столом и диваном веревку, и с грохотом плюхается на диван прямо в гору пуха. Видок у Дженни сейчас прямо-таки закудахтать можно: вся голова в перьях, все руки тоже, даже изо рта торчат перья которые она пытается вытащить, вызывая у Тэхёна дикий смех.
- Я предупреждал,- сквозь слезы шепчет Тэ и держится за живот.
- Я отомщу Тэхён!- скалится шатенка и хватая за руку парня, резко тянет его на себя. Второго такого резкого прыжка на себя диван не выдерживает, поэтому ножки просто ломаются от буйных игр вампиров.
Спустя несколько минут ожесточенной борьбы в перьях из разорванной подушки, пара выпивается из сил и берет перерыв, укладываясь друг напротив друга и тяжело дыша.
Тэхён снова завороженно наблюдает за Дженни, за тем как она часто дышит, за тем как облизывает пересохшие губы, как морщится от того, что перья колются ей. Это именно то, что он хочет видеть каждый день, вот такую растрепанную, домашнюю, с кучей перьев на голове, но полностью его Дженни. Он хочет ее всю без остатка.
- Переезжай ко мне!- внезапно выдаёт Тэ, вгоняя девушку в ступор.
- Тэхён я не могу. Что подумают другие? Ты ведь знаешь у нас в стране девушке неподобает жить с мужчиной до свадьбы.
- Да какая разница что подумают другие!- парень прикасается рукой к щеке Дженни,- Я люблю тебя. И хочу чтоб ты была рядом, так мне будет спокойней. К тому же вопрос женитьбы это только дело времени.
- Я подумаю, обещаю!- неуверенно соглашается Дженни и ближе пододвигается к парню. Между ними всего пара миллиметров, каждый чувствует горячее, опаляющее дыхание. В комнате становится слишком жарко и Дженни "как бы невзначай" расстёгивает верхнюю пуговку шифоновой блузки.
У Тэхёна от этого жеста буквально голова кругом идёт.
- Ты меня соблазнить решила?- перемещая свою руку на талию девушки шепчет Тэ,- Чтож у тебя это вышло.- Нет конечно, Тэ, ты что.- сказала она обратно застёгивая её.
- Ага, то есть ты меня боишься?
- Ну, чуточку.
- Так, не выйдет.
- Тэ, нет я так немогу.
- Ладно, когда готова будешь скажешь.
- Через 5 лет.
- Не, я так не могу. Это долго.
- Понятно. Но надо, я не готова.
- Эх, куколка, вот это жизнь с любимой под одной крышой.
- Да , Тэ мне повезло с тобой
- Ага.
Ну и вот конец этой история, всех люблю всех кто читал историю и ставил звёздочки, я не думала что быстро закончу. Люблю всех♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
De TodoИ всё как в фильмах - он, она в главной роли. Это одна любовь, и одна история.