28 часть

8 2 0
                                    

Получив координаты от Чимина, Тэхён уже через 25 минут был на месте. Перед глазами стояла картинка из видео, где его Дженни мучается от боли, и больше всего он сейчас мечтал увидеть её живой.
    
Логово, где прятался Намджун оказалось обычным заброшеным домом. Выбив дверь с ноги, Тэ вошёл внутрь. Запах здесь был не из лучших, поэтому зажав нос парень направился искать Дженни. Однако не успел Тэхён сделать и нескольких шагов как его схватили и скрутили руки за спиной.
     
- Время начинать вечеринку!- вышел из соседней комнаты Намджун с ехидной ухмылкой на лице,- Ведите его вниз!- приказал он двум вампирам державшим Тэ за обе руки. Но парень и не сопротивлялся. Ему прежде всего нужно было найти Дженни, а уже потом предпринимать какие-то меры.
     
Тэхёна завели в подвал и его глаза резко округлились как только он увидел её. Шатенка лежала у стены без сознания, кожа была бледная с оттенками синего цвета, лицо осунулось, а на открытом от одежды теле виднелись багровые синяки.
     
- Я выжму из тебя всю твою кровь, до последней капли!- прорычал Тэ мгновенно высвобождаясь из оков и прижимая одного из них за горло к стене.
     
- Я бы так не спешил парень,- ехидный смех Намджуна вырвал его из мыслей,- Ты ведь не хочешь чтоб малышка Дженни умерла, верно?- он присел рядом с лежавшей девушкой и почти прислонился своими клыками к её шее.
     
- Не смей её трогать!!!- заорал Тэхён, отпуская одного из помощников Джуна,- Делай все что хочешь со мной! Но к ней... К ней и пальцем не смей прикасаться!
     
- Отличная идея,- расплылся в улыбке Намджун,- Всегда мечтал отомстить сразу двоим. Ваши семьи истребили весь наш клан!- более сурово продолжил вампир,- Вы думали, что это просто сойдёт вам с рук? Ну уж нет!
     
- Моя семья и семья Дженни издревле считались королевским родом. Мы правили вампирами с самого начала их существования, так почему же ты посчитал, что достоен занять наше место?- злился Тэхён.
     
- Потому что нам надоело жить в подчинении!!- злостно выплюнул Джун,- Править должны самые сильные из нас!
     
- А ты уверен, что это не так?- и снова странная улыбка маньяка появилась на лице у Тэ.
    
- Может быть и так. Но против тебя я имею самое сильное оружие! Если не хочешь чтоб я её убил, подчиняйся!!!- заржал Намджун и стал бить по щекам Дженни, пытаясь привести ту в сознание.

Спустя пару минут девушка очнулась и сквозь затуманенный взгляд пыталась разглядеть, что происходит в комнате. Но лучше бы она не видела всего этого. Прямо перед ней, метрах в пяти, сидел привязанный к стулу Тэхён. На лице красовались синяки и кровоподтёки, а взгляд казалось был совсем пустой, но как только их глаза встретились он одними губами прошептал: Куколка
     
Слёзы мгновенно окутали все лицо девушки, но она лишь хрипела в ответ, не в силах отвести взгляд от Тэ.
     
- Наконец-то я отомщу за друзей,- тихим, но суровым тоном произнёс Джун,- Это твоё наказание Ким Дженни!- он подошёл к связанному парню и со всей силы ударил битой ему по ноге. В комнате послышался неприятный хруст и Тэхён упал на пол.
     
Вновь откуда-то появившиеся силы заставили Дженни заорать от ужаса. Слёзы лились нескончаемым потоком, но шатенка просто не могла даже встать на ноги.
     
- Ненадо...Пожалуйста хватит!- молила девушка, но они продолжали.
     
- Хватит!!! Не трогайте его!- у девушки была истерика. Она пыталась подползти к Тэхёну, но Джун тут же отталкивал её обратно к стене. Двое "шестёрок" Намджуна выламывали Тэхёну руки, резали тело, заставляя парня изредка издавать истошные крики. Вдоволь наигравшись с "игрушкой" эти двое отошли, уступая место Намджуну.

- Ну вот и финал вечеринки,- радостно воскликнул тот и поднёс топор к шее Тэ. У Дженни в этот момент все замерло внутри. Он не может... Нет, пожалуйста только не это... Тэхён снова поймал её взгляд, улыбнулся уголками губ и чуть слышно произнёс: - Я люблю тебя, куколка.

— Я люблю тебя, куколка…
     
Эти слова словно эхом отзывались в сознании Дженни. Они буквально резали по живому, не позволяя ранам затягиваться. И в ту же секунду именно эта фраза стала сигналом. Сигналом того, что Дженни внезапно почувствовала новый прилив сил. Ритм сердца увеличился, кожа мгновенно приобрела бледный оттенок, кровь по жилам не кипела, как это бывает, а скорее наоборот, она будто замедлила свой бег. Все тело словно заново ожило. Ноги готовы были пробежать ещё километров сто, глубокая рана от ножа начала затягиваться прямо на глазах у всех присутствующих. Руки в тот же миг разорвали тугие веревки на запястьях и сама Дженни за считанные доли секунд подлетела к Тэхёну, оттолкнув при этом с необычайной силой к стене Намджуна.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя