Рабочий день Дженни уже был закончен, однако шумная компания вместе с её одногруппникам ещё не покинула кафе. Быстро переодевшись в повседневную одежду девушка пошла на выход из кафе, но буквально застыла в открытых дверях… На другой стороне дороги был виден лишь силуэт, но Дженни его узнала, это был он- вчерашний псих, который до смерти напугал её. Он стоял в тени фонаря, но его ухмылку она могла разглядеть даже с такого расстояния.
— Чего застыла? , — послышался сзади весёлый голос брюнета и Дженни тут же перевела на него взгляд. Вся компания пошла на выход, а тут она стоит, дорогу им перегораживает.
— Я. Я иду, — улыбнулась Дженни и снова посмотрела на другую сторону дороги, но того психа уже и след простыл.
— Что-то увидела что ль? — не унимался брюнет.
— Нет, ничего такого, — ответила девушка и быстрой походкой направилась к автобусной остановке. Проходя мимо витрины, где только что сидела вся эта шумная компания, Дженни увидела, что-то это странный парень сидит на месте и пристально смотрит на то место, где пару секунд назад стоял вчерашний парень-псих. Девушке показалось это немного странным, но холодный ветер дал ей понять, что уже вечер и нужно поскорее добраться до дома и она только ускорила свой шаг.
Спокойно добравшись до дома девушка приготовила ужин, и включив любимое шоу Running Man, устроилась на диванчике перед телевизором. Дженни переваривала в голове весь сегодняшний день, отчего возникала куча вопросов: Почему на неё так странно реагируют одногруппники? Почему брюнет так резко поменял своё отношение к ней и стал дружелюбным? Что от неё нужно тому психу? И самый главный вопрос: Кто тот странный парень, буквально спустившийся с обложки модного журнала?
Второй учебный день начался не особо то и гладко: у Дженни была лабораторная и ей предстояло разрезать лягушку.
— Ну кто даёт такие задание сразу же после каникул? — начали ныть студенты, но преподаватель был непреклонен и принялся делить всех по парам.
— Чонгук и Соми, Енхва и Хани, Джин и Чеён, Юнги и Миса, Тэхён и Дженни…- после слов преподавателя девушка начала глазами метать по одногруппникам в поисках Тэхёна, ведь она и знать не знала кто он. Пары разбрелись по классу, заняв свои рабочие места, и только тот странный сидел на месте с очень недовольным выражением лица. Спустя минуту он медленно поднялся и подошёл к Дженни:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
РазноеИ всё как в фильмах - он, она в главной роли. Это одна любовь, и одна история.