26 часть

12 1 0
                                    

У Дженни буквально все в глазах поплыло. «Убьёшь раньше времени» эта фраза плотно засела в её голове. Она конечно понимала, что вечно держать её тут не будут, но чтоб вот так прямо говорили о своих намерениях… Слезы катились по щекам больно щипая место удара, казалось девушка находилась в какой-то прострации и совсем не осознавала, что сейчас происходит. Она была истощена, как морально, так и физически. Жесткие веревки больно впивались в раны на руках, тем самым делая их ещё глубже, а мысль о том, что она больше не увидит Тэхёна, медленно съедала её изнутри. Они были вместе очень малое время, но то как девушка привязалась к нему, то с какой силой её буквально тянуло к этому грубому вампиру, все это заставляло Дженни думать, что «судьба» действительно существует в мире.

     
Сколько она провела в этой мрачной комнате Дженни уже и не знает. Её время от времени приходили проверять и приносили кружку воды, но так как руки были связаны, ей приходилось подцеплять кружку зубами и выливать себе на лицо, утоляя жажду хоть чуть-чуть. Кажется, в воду они что-то подмешивали, потому что как только Дженни её выпивала тело становилось расслабленным все больше и больше. Девушка уже не разговаривала. Она тупо мычала в ответ ублюдкам стороживших её, отчего те всё чаще покушались на её обездвиженное тело, но боявшись Намджуна оставляли эту затею. За это время Дженни успела подумать о многом: о том, как хорошо она жила с родителями в своём старом домике в Сеуле; как она похоронила обоих своих родителей; как перебралась сюда в Ульсан и встретила его, такого заносчивого, но в тоже время притягательного Тэхёна; как он украл её первый поцелуй, чем и вызвал в девушке влечение к своей персоне; как он был нежен с ней в их первую ночь… Воспоминания буквально душили, в груди нещадно болело и воздуха категорически не хватало, девушку вновь и вновь настигала истерика. Она кричала, заливая слезами всю одежду, она пыталась позвать на помощь, но все попытки были тщетны и вскоре она поняла, что больше отсюда не выберется…
    
— Вторые сутки. Вторые грёбаные сутки мы не можем найти её!!! — швырял все на своём пути разъяренный Тэхён. Парни понимали его состояние поэтому подойти ближе чем на метр не решались. Все были вымотаны, эти 48 часов просто выжали из них силы. Чонгук, Тэхён и Шуга были уверены, что далеко Джун уйти не мог, но все поиски были безуспешны.
     
Тэ был сам не свой. Он немедленно сообщил родителям и те бросили на помощь все силы, которые только смогли, но Дженни как сквозь землю провалилась. Обстановка накалялась чуть ли не с каждым часом, а Тэхён был готов вцепиться в глотку любому, кто скажет ему бесполезное и ненужное слово. Он винил себя… Он не уследил, не защитил… И все это происходит с Дженни только по его вине.
     
— В тот раз мы видели шестёрок Намджуна, помнишь хён? — обратился Чонгук к Шуге.
     
— Даа, когда они ошивались возле её дома. Если не ошибаюсь они только превращенные в вампиров.-вспоминал мятноволосый.
     
— Точно! -подметил Гук, — Они новорожденные! Значит без еды долго не протянут, если конечно не попьют крови Дже…- осекся парень, глядя на кровавые глаза Тэхёна, — Так вот… Нам сейчас нужно отключить все поиски хотя бы на пару часов.
     
— Ты совсем сдурел??? — взял младшего за ворот Тэхён, — А если он убьёт её за это время??? Что тогда а?

— Тэ прекрати! — пытался разнять их Джин, но кажется ярость парня сама начала утихать. На её смену пришло отчаяние. Тэхён опустился на диван, плотно закрывая лицо руками, он не мог позволить чтоб парни видели его в таком состоянии, но он просто больше был не в силах держаться. После безрезультатных поисков он и сам потерял надежду…
     
— Делайте что хотите, — шёпотом произнёс Тэ. Казалось его взгляд буквально потух и друзья не на шутку заволновались.
     
— Хён мы найдём её, — посмотрел ему в глаза Чонгук и положил руку на плечо, — Я обещаю.

     
Как и было предложено Чонгуком, все поиски приостановили на два часа. Всем искавшим было приказано затаиться.
     
— Новорожденные не могут позволить себе так долго оставаться без еды, поэтому я верю, что это сработает, — волнуясь тараторил младший то и дело поглядывая на телефон.
     
— А что если у них будут запасы крови? Как раз для этого случая? — подлил масла в накалявшуюся обстановку Джин и тут же ойкнул, поняв, что Тэхён прожигал его взглядом.
     
Прошёл час, но никаких известий не было. Тэхён метался по дому словно ужаленный и в любую секунду хотел бросить весь этот план и отправиться на поиски самому. Шуга, Чонгук и Джин тоже были на взводе, все эти поиски осточертели и выматывали, но никто и не думал отступать. Каждый считал своим долгом помочь другу и это действительно сближало ребят как семью.

Полтора часа с момента прекращения поисков и наконец телефон Тэхёна просигнализировал о входящем MMS-сообщении. Но кто же знал, что лучше бы Тэ было не открывать его.
     
Парни тут же подорвались, а Шуга, увидев видео в MMS, тут же подключил телефон Тэ к телевизору нажав на Play.
От картины, что представилась парням, Тэхён буквально взревел!
     
На видео Дженни сидела у стены в чёрной комнате, на неё навели фонарик, отчего шатенка слегка поморщилась. Все лицо было в ссадинах, из носа и на голове были кровоподтёки, а рубашка была разорвана, открывая вид на нижнее белье. За кадром слышался противный смех, а буквально через несколько секунд к девушке подошёл парень которого тут же узнали все смотрящие данное видео. Он присел напротив шатенки и провёл рукой по оголенной шее и спускался ниже к животу.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя