25 часть

14 2 0
                                    

Первым искать вызвался Шуга, скорее всего ему было просто лень бежать и куда-то прятаться, поэтому как только парень отвернулся к крыльцу, вся компания разбежалась в разные стороны, вот только в скорости Дженни им значительно уступала.
     
Не успев и забежать за угол, её за плечо резко развернул довольный мятноволосый:
     
— Первая попалась! — крикнул он и уже через секунду был на расстоянии 300 метров, таща за собой пойманного Джина.
     
— Эээййй! Ну это нечестно! — захныкала шатенка и поплелась в сторону дома, — Я ведь не могу спрятаться от вас за 10 секунд! Я же не марафонцы как вы!

— Окей, — похлопал её по плечу Шуга, — В следующем раунде, специально для тебя увеличим время. Вот только подожди я найду ещё троих, — мятноволосый остановился и внимательно прислушался. Через секунд пять он резко уставился в одну точку и пулей направился туда, уже через несколько мгновений таща за шкирку радостного Чонгука.
     
Раунд был окончен, Шуга действительно действовал профессионально, словно ищейка, поэтому найти остальных ему не составило никакого труда. По просьбе Дженни, время на нахождение места, где можно спрятаться, увеличили до тридцати секунд, а новым искателем был Чонгук.
     
— Дженни, я буду считать помедленней, — подмигнул ей парень, за что шатенка была безумно ему благодарна. Ей ведь тоже хотелось поиграть и подурачиться как и всем, поэтому как только Гук отвернулся и начал отсчёт, девушка рванула в близстоящий лес и бежала куда глаза глядят, в надежде хорошенько спрятаться. Забежав за большую ёлку, шатенка встала под нижние ветки которые скрывали её почти целиком и стала ждать. Однако долго ждать не пришлось… Через десять секунд шею Дженни сжала сильная рука и подняла её над землёй. Все случилось так быстро, что девушка и пискнуть не успела. Медленно открыв глаза, она увидела перед собой Намджуна, чьи глаза сверкали яркими огоньками, а на лице был отвратительный оскал.
     
— Нашёл! — ехидно бросил парень и со всей силы ударил Дженни головой о ствол дерева. Затем тут же закинул потерявшую сознание девушку на плечо и скрылся в неизвестном направлении…

Когда Чонгук досчитал до тридцати, он резко обернулся и двинулся в сторону внезапно появившегося знакомого запаха. Тэхён прятался совершенно в другом направлении поэтому Намджуна мог и не заметить. Пробираясь сквозь ветки Гук молился чтобы с девушкой все было в порядке, однако кровь Дженни на стволе дерева говорила об обратном.
     
Возвращаясь на место и попутно собирая парней, Чонгук наконец увидел Тэхёна, выходящего из леса.

— Ну и чего вы так долго? — удивлялся Тэ, — Я чуть до границы уже не добежал! — однако как только он увидел мрачные лица парней, его взгляд резко изменился. Появилось плохое предчувствие.
     
— Где Дженни? — твёрдо спросил Тэхён, подходя ближе.
     
— Тэ…- замялся Джин, но Чонгук его опередил.
     
— Это Намджун! Я учуял его, но было слишком поздно…
     
— Блять!!! — выругался Тэхён и схватился руками за волосы, — Я клянусь, если он сделает ей хоть что-нибудь, я оторву ему все его части тела! — Глаза парня вмиг стали красного цвета, а на лице заиграли желваки. Таким злым Тэхёна ещё не видел никто из его друзей и, казалось, сейчас он совсем себя не контролирует.
     
— Нужно срочно начать его искать… Пока не стало поздно, — добавил Шуга, говоря с кем-то по телефону, и тут же стал сообщать всем об этой экстренной ситуации.

Парни сидели в гостиной и ставили метки на карте, как места которые они уже проверили. Джин распределял собравшихся помочь вампиров, а их к слову было около сотни, по разным местностям. Шуга вёл переговоры с соседствующим кланом, который обещал помочь в случае чего. А Тэхён был в спальне. Он сидел на кровати, на которой ещё вчера он наслаждался временем, проведённым с Дженни, а сейчас он чувствовал словно в его душе сделали огромную дыру…
     
— Умоляю тебя, только держись…

Дженни очнулась с жуткой головной болью. Она сидела в темном и сыром помещении, её руки были связаны за спиной, а голова была мокрой от вытекающей крови. Вспомнив последнее, что он видела, девушку бросило в дрожь. Он все-таки нашёл её! Она словно мышка, загнанная в клетку, и никто даже не знает где она сейчас находится.
     
Шатенка попыталась освободить руки, но чем больше она шевелилась, тем сильнее в её запястья врезались веревки. Дорезав кожу окончательно до крови, Дженни выбилась из сил. За стеной послышались шаги и девушка уже приготовилась к самому худшему. Дверь в комнату резко открылась, словно её выбили ногой, и вошёл какой-то парень с нахальной улыбкой на лице. Посмотрев на Дженни он присел прямо перед ней, обнажая ряд клыков.
    
— Как жаль, что Намджун запретил трогать тебя, — как-то печально ухмыльнулся он, — Твой запах буквально дурит голову, — он приблизился и втянул в себя запах шатенки, — Как твой вампирчик до сих пор устоял перед таким лакомым кусочком? — заржал он и вцепился девушке в подбородок, немного приподнимая его.
     
— Он не такое ничтожество как вы! — едко выплюнула Дженни, хотя в голове всплыли моменты их знакомства с Тэ, когда тот постоянно её игнорировал и отворачивался, видимо ему действительно было тяжело.
     
— Не смей дерзить мне, дрянь! — вампир ударил шатенку по лицу отчего на её щеке тут же появилось багровое пятно.
     
— Ты что творишь придурок! — в комнату влетел второй парень, — Джун не оставит тебя в живых если ты убьёшь её раньше времени

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя