— Я ведь нравлюсь тебе? — смотря глаза в глаза спросил Тэхён. Дженни замерла, даже дыхание задержала на несколько секунд. Глаза стали бегать из стороны в сторону, было видно, что девушка взволнована.
— Я… Я… Не знаю, — тихо ответила шатенка и отвела взгляд, а внутри Тэхёна все просто защипало. Она к нему ничего не чувствует, абсолютно, ведь иначе бы ответила по другому. А своим ответом она просто пытается аккуратно его отшить. Он вроде старался уделять ей внимание, защищал её, выручал из всяких неприятностей, был с ней аккуратен, но в ответ ничего. Парень медленно убрал руки от Дженни и поднялся на ноги.— Думаю на сегодня хватит посиделок, — натянув легкую улыбку сказал Тэ, — Я пойду спать, доброй ночи.
— Тэ. Я просто…
— Забудь, — перебил её парень, — Просто давай представим, что этого разговора не было, — и не поворачиваясь к Дженни ушёл на второй этаж.
— Какая же дура…- ударила себя по лбу девушка и закрыла лицо руками. Сердце колотилось с бешеной скоростью, все лицо горело, внутри все трепетало, но почему она не смогла ответить ему? Ей ведь безумно нравится его присутствие, с ним так спокойно, с ним можно не думать обо всех своих проблемах, можно не бояться других вампиров, с ним так комфортно. Она чувствовала, что Тэхён ни за что не оставил бы её в беде в каких бы отношениях они не были, он и сейчас выручает её, пряча в своём доме, но что её остановило? Дженни и сама не понимала этого. Сейчас она понимала только одно, что этими глупыми словами сделала себе очень больно…Очередное хмурое утро. Первый снег хлопьями кружится в воздухе и, казалось, сейчас самое время играть в снежки, наслаждаться первыми зимними холодами, но настроения у Тэхёна нет совершенно. Всю ночь он не мог сомкнуть глаз, думал, копался в себе, искал ошибки которые совершил, но ничего толкового в голову так и не приходило.
Спустившись на первый этаж, Тэ увидел Дженни, что спала прямо на полу перед камином, видимо вчера ночью уснула прямо тут. Парень тихонько подошел и накрыл шатенку пледом, тут же уходя на кухню.
Дженни проснулась от запаха сваренного кофе. Всю спину ломило от того, что проспала всю ночь на жёстком полу, а глаза немного опухли от вчерашних слез. Быстро приведя себя в порядок, девушка неспеша отправилась на кухню, не зная как теперь смотреть в глаза Тэхёну. Ей было стыдно и неловко, она чувствовала себя просто ужасно, но что она могла с этим поделать? Её терзали сомнения, в какой-то степени она боялась Тэ и поэтому так ответила, но сердце Дженни упрямо настаивало на обратном. Оно всеми силами тянулось к такому неприступному, опасному, загадочному и невероятному парню.
— Доброе утро, — аккуратно произнесла девушка, войдя на кухню, и сев за стол принялась за завтрак.
— Доброе утро, — уголками губ улыбнулся парень, но по его глазам и лицу было заметно, что ему сейчас ничуть не легче.
В полном молчании парочка провела весь завтрак. Дженни так и не нашла в себе сил признаться ему, а Тэ не мог решиться заговорить. Однако дверной звонок разбавил эту давящую на уши тишину. Тэхён немного напрягся, но уже через секунду оказался у входной двери, Дженни даже глазом моргнуть не успела. Через мгновение девушка уже слышала голоса Шуги и Джина, что просто влетели в дом.
— Доброе утро голубки, — в кухню ввалился Шуга, а за ним и Джин, что тащил кучу пакетов с едой.
— Я подумал, что запасов у вас здесь мало, поэтому решил вас навестить, — вежливо улыбнулся добродушный Джин, — А этот бесстрашный увязался со мной, — кивнул он на мятноволосого.
— Ээй, а чего у вас с лицами то? Семейная ссора небось? — начал язвить Шуга, на что получил злобный взгляд Тэхёна.
— Хён как обстановка с поисками Намджуна? — быстро перевёл тему Тэ.
— Ну как сказать…- замялся Джин, — Мы снова его упустили. Позавчера его последний раз видели где-то в районе Японии, возможно он решил отступить?
— Не думаю, что он так просто сдастся, — опустил голову Тэхён, — Он так долго вынашивал план мести, что так легко он не отступит, — продолжил парень, а девушка заметно напряглась.
— Тэ, я обещаю, мы сделаем всё, что в наших силах, — кивнул в ответ Шуга.
— Ну думаю нам пора, — поставив все пакеты начал прощаться Джин, — Мы должны связаться с нашими из Японии, пусть держат нас в курсе событий.
— Спасибо, — пожал им руки Тэ и проводил на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
De TodoИ всё как в фильмах - он, она в главной роли. Это одна любовь, и одна история.