15 часть

16 3 0
                                    

— Угу, — медленно кивнула она.
     
— Где ты? — также спокойно продолжил Тэ, заводя байк.
     
— В двух кварталах от кафе. Я подвернула ногу и теперь не могу на неё наступать, — тихо проговаривала Дженни, чувствуя как по её щекам катятся слезы.
     
— Снова плачешь? — ну как же без таких вопросов, это же Тэ.
    
— Нет, — всхлипнула девушка, чем вызвала у парня тихий смешок.
     
— Я уже еду, так что подожди немного, ладно? — Тэхён говорил так успокаивающе, что Дженни была готова согласиться на любые его слова.
     
Отключив звонок, девушка стала ждать. Тэхён нёсся к ней так быстро, как только мог и до сих пор не понимал, почему она так действует на него. Почему он в любую минуту может бросить все свои дела и сорваться к ней? Почему он бесится, когда видит её с другими парнями? Почему когда она рядом ему спокойнее? И наконец почему при виде этой обычной девушки ему стыдно показывать себя со стороны вампира? Видимо боится напугать её, или это что-то другое, но что? Тэхён окончательно запутался в себе и своих чувствах.

    
Нога Дженни стала опухать и девушка, как будущий врач, перебинтовала её своим шарфом, однако наступать на ногу она все ещё не могла.
     
— Значит потянула связки, — не весело заключила Дженни, поставив диагноз сама себе. Спустя минуту она услышала уже привычные звуки мотора. Байк остановился совсем рядом, а через секунду показался и сам Тэ.
    
— И как же тебя угораздило то? — аккуратно спросил он, спускаясь к девушке.
     
— Просто не заметила, — опустила голову Дженни. Сейчас ей было стыдно показать лицо. Она снова обратилась к нему за помощью, это уже будто входило у неё в привычку.
     
— Встать можешь? — осматривая ногу спросил Тэ, На что Дженни отрицательно помотала головой.
     
— Ну тогда другого варианта я не вижу, — ответил Тэхён и в миг поднял на руки. Глаза девушки аж округлились от удивления, но голову она по-прежнему не подымала.
     
Тэхён выпрыгнул из ямы вместе с Дженни на руках и осторожно посадил ту на байк.
     
— Ну поедем тебя лечить, — улыбнулся парень и протянул шлем шатенке, но увидев, что она снова отворачивает лицо, аккуратно взял её за подбородок и медленно поднял.
     
Как вампир со стажем, Тэхёна это не взяло, но будь на его месте кто другой, врятли смог бы удержаться. Кровь размазалась под всему лицу, а сама Дженни сидела и дрожала, крепко зажмурив глаза.
     
— Она боится меня- пронеслось в голове у Тэ, и в этот момент он был готов сделать что угодно, лишь бы не быть тем, кем он является.
     
— Я не причиню тебе вреда, — тихо прошептал парень отходя на шаг от байка. Дженни же медленно открыла глаза и посмотрела на Тэ. Взгляды замерли друг на друге и оторваться от этого до одури опьяняющего зрительного контакта никто был не в силах. Девушка перестала дрожать, да и весь её страх ушёл.
    
— Помоги мне.- тихо произнесла шатенка и Тэхён мигом очутился возле неё. Для него это была словно команда, он не мог её ослушаться, да и не хотел. Осторожно надев на Дженни шлем, Тэ сел за руль и почувствовал на себе нежные, тёплые руки, что аккуратно обхватили его торс. Байк поднялся на дыбы и с бешеной скоростью понёсся в сторону старого, ветхого дома на окраине.

Тэхён и Дженни неслись по темному городу на бешеной скорости. Но оба не чувствовали адреналина в крови, скорее наоборот, какое-то нежное, мягкое тепло разливалось по телам даря непередаваемые ощущения. Ощущения безопасности и комфорта, ощущение заботы и ласки. Обоим так не хватало этих чувств.

Подъезжая к дому Дженни, Тэ резко остановился и развернул байк, отчего девушка буквально впечаталась в спину парня.
     
-Ты чего? — пробубнила сквозь шлем шатенка.

— Тшш…- повернулся Тэхён, — Я чувствую его.
     
— К…кого? — начала заикаться Дженни, ведь прекрасно понимала о ком говорит парень. Тэхён мгновенно слез с байка, поставив того на подножку, и встал вплотную к Дженни, затем достал телефон и начал кому-то звонить параллельно оглядываясь по сторонам.
    
— Хён, он здесь! — голос Тэ стал жестким и совсем не таким нежным, как был несколько минут назад, — Он в районе дома Дженни. Собери как можно больше наших и пулей сюда, я уведу её.
     
Едва сбросив звонок, Тэхён сел на байк и приказал шатенке держаться покрепче. Дженни была готова сделать что угодно, лишь бы больше не видеть Намджуна, его ехидную ухмылку, огромные клыки и блестящие от злости глаза.
     
Тэ вёл байк в неизвестном для девушки направлении и спустя час езды парочка была на месте. В глухом и тёмном лесу, в самом центре, казалось, этих зарослей, стоял неприметный двухэтажный дом. Отделан он был коричневым мрамором, что и позволяло скрыть его от ненужных глаз.
    
Совсем забыв про свою больную ногу, Дженни спрыгнула с байка и едва сделав шажок, рухнула на землю.
     
— Ааай, — протянула шатенка и сев на землю прижала к себе ногу.
     
— Ну что ты такая нетерпеливая то? — усмехнулся Тэ и медленно присел рядом с раскрасневшейся девушкой.
    
— Я просто забыла про неё, — пробурчала она в ответ.
    
— Просто не заметила и упала, просто забыла… Да ты прям несчастье ходячее. Ах да, и уже не ходячее, — смеялся Тэ и, кажется, такую искреннюю улыбку девушка видела у него впервые.
    
— Я сама дойду, — попыталась встать Дженни, но в миг была подхвачена на руки сильным Тэ. Окинув взглядом её лицо и посильнее прижав тело к себе, Тэхён направился в дом.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя