12 глава

72 8 23
                                    

-ты не говорил что ты принц-я решила прервать тишину между нами.

-ты тоже не говорила-он усмехнулся-но я рад что женюсь хотя бы на тебе, а не на какой-то другой.

-я тоже рада-настроение стало намного лучше-ты кстати вообще не похож на своего брата.

-ага, он скучный зануда которого не оторвать от учебника. И знаешь мне иногда кажется что он к нему прирос-мы вдвоем засмеялись и вошли в комнату.

-о, цветы которые я тебе подарил!

-ага, слушай...

-что ты опять придумала?-он не возмущался, а даже наоборот.

-давай сбежим и погуляем? Мне все равно сказали что этот брак и есть наказание, так что мне уже все равно.

-я только за, мне тоже сказали что это наказание.

-ну вот и отлично,но есть проблема.

-какая?

-я не смогу сама снять платье, а если попрошу придворную то мама узнает об этом. Ты поможешь мне?

-конечно-он улыбнулся и стал помогать снять его, сняв его не до конца он вышел. А я одела обычное платье и после позвала его обратно.

-есть ещё одна проблема. И это твой костюм. Но у меня есть идея, жди тут!

-хорошо.

Я выбежала из комнаты и побежала к прачечной. К моему счастью там никого не было и я взяла один чистый комплект одежды.

-ну ему сойдёт-я побежала обратно, но вдруг я увидела пьяного стража и он тоже меня заметил...


Два королевства, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя