Я почувствовала, как его руки крепче сжали мою талию, и внутри меня вспыхнула буря желания. Я знала, что игра приняла неожиданный поворот, и это лишь добавляло огня в наши отношения. Нугзар смотрел на меня с таким же вызовом, как раньше, но теперь в его глазах читалось также желание, смешанное с азартом.
— Ты действительно веришь, что я сдамся? — произнес он. Вопрос его не требовал ответа — оба понимали, что эта игра уже вышла за рамки простых правил.
Я вновь приблизилась, касаясь его губ своими. Поцелую были искры и решимость, словно этот короткий миг мог разрушить все преграды. Он ответил на этот поцелуй, и я поняла, что каждое мгновение теперь будет наполнено смыслом, который мы сами избрали.
Когда мы, наконец, отстранились, я легонько сжала его руку. — Так что, Нугзар, ты хочешь продолжить игру? — проворковала я, понимая, что настоящая игра только начинается.
Нугзар усмехнулся, его глаза сверкнули от азартного вызова.
— Я никогда не был сторонником проигрыша, — сказал он, зажимая мои пальцы в своей руке. Его голос звучал уверенно, но в нем была и нотка напряжения, как будто он чувствовал, что на кону стоит нечто гораздо большее, чем просто игра. Словно провоцируя меня, он слегка наклонился ближе, и я уловила его тонкий, манящий аромат, который еще больше разжигал пламя тревоги и желания в моем сердце.
—ну так что я победил?—с улыбкой говорил он.
—да, к моему сожалению это так.
—тогда теперь я даю тоже действие тебе—на его лице была мстительная ухмылка. Я понимала что проиграю ведь он знал мои слабые места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства, одна любовь
RomantizmПринцесса каждый день сбегает из замка и в один из таких побегов она встретила одного парня. Шип натарейд