Нас усадили в карету, и вскоре она тронулась. Мы ехали в абсолютной тишине, единственным звуком был топот копыт. Неожиданно я заснула, даже не заметив этого.
Утром я проснулась в незнакомой комнате, которая оказалась просторной и уютной. Кровать была удобной и большой, а рядом мирно спал Нугзар.
— Он такой милый когда спит, — прошептала я, улыбнувшись и приподнявшись.
В этот момент я осознала, что не помню, как сюда попала, и только сейчас заметила, что меня переодели в пижаму.
— Надеюсь, это была забота придворных, — снова шепнула я, подойдя к окну, сквозь которое светило яркое солнце, и взглянула на часы: было полдевятого утра.
Так как сегодня выходной, уроков не было. Я решила переодеться и открыла шкаф. Начала искать одежду, как вдруг почувствовала руки на своей талии и голову Нугзара на плече. Неожиданное волнение охватило меня.
— Доброе утро, — тихо произнес он, притянув меня к себе.
Я обернулась и встретила его заботливый взгляд.
— Как я здесь оказалась? — недоуменно спросила я.
— Это я тебя принёс, — ответил он с легкой улыбкой.
— И переодел? — уточнила я с легким укором.
— Ты выглядела так беспомощно, — засмеялся он.
Я ощутила, как краска заливает мои щеки, когда он коснулся меня.
Я сбросила его объятия и подошла обратно к шкафу. Нугзар, теперь обладая уверенной улыбкой, наблюдал за мной.
— Куда ты собралась? — спросил он игриво.
— Надо одеться, — ответила я, стараясь скрыть нервозность.
— Никуда ты не уходишь, — произнес он, обняв меня крепче.
И в тот момент я поняла, что хочу большего, чем просто быть его невестой.
— Нугзар, а что если… — начала я, но он меня прервал:
— Не думай об этом. Просто доверься мне,—сказал он с небольшой паузой.
— Хорошо, — ответила я, чувствуя, как внутри загорается огонь.
Парень начал целовать мою шею, его руки ласково блуждали под моей футболкой.
______________________________________Я вернулась! И провела эти дни офигенно (сегодня ночью меня намазали тушь, как и парочку моих подружек). Ещё у меня теперь есть 3 сертификата о доп. Образовании
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства, одна любовь
Любовные романыПринцесса каждый день сбегает из замка и в один из таких побегов она встретила одного парня. Шип натарейд