Я сделала глубокий вдох, осознавая, что теперь придется противостоять его натиску. Его мстительная улыбка лишь усилила моё волнение. Я знала, что он не будет милосердным. Нугзар мастерски манипулировал моими уязвимыми местами, и в этот момент я почувствовала, как по телу пробежала дрожь.
-Я готова, - произнесла я, стараясь скрыть дрожание в голосе. Нугзар наклонился, мягко коснувшись моей щеки губами, оставляя теплый след, и я закрыла глаза.
-Ты действительно считаешь, что это будет просто? - прошептал он, касаясь моих губ к шее, от чего по коже пробежали мурашки. Я пыталась сконцентрироваться, но его прикосновения вызывали смятение в мыслях. Внутри меня разгорелось желание, а время словно замедлилось.
-Мне нужно сосредоточиться, - пробормотала я с улыбкой, но его теплые губы и настойчивые руки сбивали меня с толку. Нугзар знал, что делает, и я осознавала, что игра только началась. Я открыла глаза и встретила его взгляд, полный вызова и азарта. Нужно было решиться: сдаться или дойти до конца.
-Я буду сражаться до последнего! - воскликнула я, на что он лишь усмехнулся.
-А если так... - парень слегка сжал мою талию, и я едва сдержала звук. Его пальцы уверенно скользнули по моей спине, вызывая ответную реакцию тела. Я ощутила смятение и поняла, что не хочу, чтобы это заканчивалось.
-Ты знаешь, что у меня нет шансов? - произнесла я, пряча дрожь. Нугзар только усмехнулся, его глаза сверкнули, как остриё ножа. Он знал, что у него есть преимущество.
-В этом и есть вся прелесть, - прошептал он, приближаясь ко мне ещё ближе. Мы были на грани, и каждый неверный шаг мог привести к буре эмоций. Я почувствовала, как туман желаний окутал нас, и каждый вдох становился испытанием.
-Хорошо, - выдохнула я, принимая вызов. - Посмотрим, кто выйдет победителем из этой борьбы.
Парень наклонил губы к моей шее, пока его руки начали расстёгивать первую пуговицу рубашки.
-Гибадулин, ты ведь только недавно сказал, что я маленькая.-Это было приятно до чёртиков, но я не собиралась проигрывать. Парень в это время уже расстегнул ещё 3 пуговицы.
-я и не собираюсь с тобой ничего делать, мелкая-он скинул с моих плеч рубашку и я осталась в топе.
- тогда что ты делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства, одна любовь
RomanceПринцесса каждый день сбегает из замка и в один из таких побегов она встретила одного парня. Шип натарейд