29 глава

48 9 4
                                    

Он медленно коснулся губами моего лба, словно искал способ успокоить бушующее внутри пламя. В его глазах я заметила искру, которая говорила о многом — о смелости, о рискованности, о том, что за этой игрой скрыто что-то большее.

— Слушай, — начал он, — в этой игре главное не проиграть, но важнее всего понять, за что ты борешься. Я смотрел на него, и в глубине его глаз проскальзывала искра, которая заставляла меня чувствовать, что это не просто забава.

— Я борюсь за то, что хочу, — ответила я, стараясь звучать уверенно. — И если ты думаешь, что я сдамся, ты сильно ошибаешься. Нугзар усмехнулся, и его улыбка была полной вызова.

— Хорошо, тогда давай определим, что будет нашим призом. — Его голос стал более серьезным, и я почувствовала, как в воздухе снова завибрировало ожидание.
Нугзар прищурился, обдумывая мои слова, и, наконец, произнес:

— Давай сделаем так: если ты выиграешь, я выполню одно твое желание. Но если я одержу верх, ты проведешь со мной вечер так, как я захочу.

Я затаила дыхание. Идея вызова казалась рискованной, но азарт переполнял меня. Я встала чуть прямо, разжигая огонь в глазах.

— Согласна, — произнесла я твердо, чувствуя как страх уходит на задний план.

Нугзар протянул руку, и я ощутила его тепло, когда наши пальцы соприкоснулись. Его уверенность была заразительна. Время словно остановилось, когда он добавил:

— Тогда начнем. Первая часть — просто игра в глядеки. Кто первым отвел взгляд, тот и проиграл.

Мы застыли, наши взгляды встретились, и мне казалось, что между нами вспыхнуло что-то большее, чем просто игра. Мое сердце забилось в ритме неопределённости и желания. Но было одно — я не собиралась сдаваться.

Два королевства, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя