-Что ты делаешь?
-Я просто наблюдаю за своей соперницей, - с ухмылкой произнес он, его пальцы нежно касались моего тела, вызывая у меня дрожь. Я пыталась оставаться спокойной, но его близость и смех сбивали меня с толку.
Я прикусила губу, стараясь скрыть смятение. Нугзар, похоже, наслаждался моей неуверенностью, и его проницательный взгляд лишь подогревал жар внутри меня. Я знала, что должна собраться, но его прикосновения размывали мой разум. Каждое его движение мешало мне сосредоточиться и сохранить контроль.
-Не стоит сдаваться легко, - произнес он с низким и манящим голосом. - Это только начало нашей игры.
-Я и не собираюсь, - я откинула голову назад, пока Нугзар нежно целовал мои ключицы. - Ты долго собираешься меня мучить?
-Я еще не определился, - усмехнулся он, продолжая целовать и обнимая меня. Держаться становилось все сложнее.
Во всем теле пробежала волна жара и возбуждения.
-Ну, Нугзар.
-Что, солнышко? - он прекратил поцелуи и посмотрел на меня.
-Сделай это, я скоро не выдержу!
Парень широко улыбнулся, наклонился к моему уху и прошептал:
-Ты еще слишком молода, солнышко.
-Через пару дней мне исполняется шестнадцать!
-Шестнадцать - это не восемнадцать.
-Но я уже взрослая, - упрямо ответила я, чувствуя, как меня переполняет азарт. Нугзар, поглаживая мою талию, лишь усмехнулся, чувствуя вызов.
-Взрослая, говоришь? - его глаза загорелись интересом.
Я встретила его взгляд, полный уверенности, понимания риска. В этой борьбе сталкивались ласка и упорство, смятение и контроль. Я знала, что Нугзар играет со мной, но конфликт между желанием и разумом становился все более напряженным. Он наклонился ближе, и я почувствовала его дыхание. Границы между нами стирались.
-Не забывай, я не сдамся, - прошептала я.
Парень вновь стал целовать меня, опускаясь ниже ключиц, его руки гладили мои бедра.
-Ты издеваешься надо мной, Гибадулин!
В этот момент в моей голове зародился план, как получить желаемое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства, одна любовь
RomanceПринцесса каждый день сбегает из замка и в один из таких побегов она встретила одного парня. Шип натарейд