31 глава

37 7 4
                                    

Мы позавтракали и вернулись в комнату. Нугзар уселся на диван и начал читать, а я, утомлённая и скучающая, решила предложить игру. Суть заключалась в том, что в любой момент нужно произнести какое-то действие, а если тот, кто получает задание, его нарушит, то он проигрывает.

— Я хочу начать игру, — произнесла я, приближаясь к нему.

— И что это за действие? — спросил, отложив книгу.

— Ты не имеешь права издавать ни звука.

— А говорить можно?

— Говорить можно, но никаких других шумов.

Я села к нему на колени и стала перебирать его волосы. Он закрыл глаза и откинул голову назад, обняв меня за талию.

Поняв, что он расслаблен, я начала целовать его шею. Нугзар улыбнулся, но быстро взял себя в руки, его тело стало напряжённым. Я продолжала целовать его, осознавая, как легко стираются границы между игрой и реальностью.

— Это нечестно, — сказал он с вызовом, открыв глаза. — Я не могу устоять, когда ты это делаешь.

— Значит, ты проиграл, — ответила я с улыбкой, радуясь его слабости. Я медленно привела его в восторг.

Вдруг он схватил меня за запястья и притянул к себе. Моё сердце забилось быстрее. Мы оба знали, что игра приняла неожиданный оборот.

— Ты не можешь просто взять и нарушить правила, — пробормотала я, хотя внутри росла искра бунта.

— Разве ты не хочешь поэкспериментировать? — мягко произнёс он, поднимая мне храбрость.

Я закусила губу, не в силах скрыть улыбку. Я оставила его вопрос без ответа и продолжила целовать его шею, оставляя багровые следы. Он откинул голову назад, и я ощутила, как он снова напрягся.

— Ты сводишь меня с ума такими действиями, — произнес он, сжимая мою талию до ощущения легкой боли, в ответ на что вырвался тихий стон.

Два королевства, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя