Как только он залез, дверь открылась.
Пару минут назад у Влады:
Я открыла дверь и увидела пять стражников.
-здравствуйте, вам что-то нужно?-я старалась отвечать как можно спокойнее.
-здравствуйте, мы вынуждены обыскать ваш дом, потому что прин с принцессой сбежали и нам необходимо их найти.
-но это возмутительно! Идите лучше к принцессе Анне. Наташа часто туда приходит.
-какие правила. А к Анне уже отправлены другие стражники.
-ладно, проходить. Но быстро.
-не волнуйтесь, мы быстро обыщем дом и уйдем.
-хорошо-они решили пойти на второй этаж, что напрягло меня.
Стража зашла в мою комнату, а я безумно надеялась что они успели где-то спрятаться. Один из них начал лазить в шкафу.
-так вы мне тут сейчас беспорядок наведёте! Здесь никого нет идите в другие комнаты!
-хорошо, хорошо-ответил один из них и они пошли в соседнюю комнату.
У Наташи:
-фуф, пронесло-произнесла я шепотом.
-остаеться надеяться что они не вернутся.
-Выходите!-услышали мы спустя пару и вылезли из под кровати. В этот момент Влада пришла к нам.
-повезло вам! Вы кстати может на ночь останетесь?
-я за! А ты Нугзар?
-я тоже за, но когда мы вернёмся?-он вопросительным взглядом посмотрел на меня.
-поспим и утром пойдем обратно, представляю как мама будет зла-мы все рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства, одна любовь
RomanceПринцесса каждый день сбегает из замка и в один из таких побегов она встретила одного парня. Шип натарейд