Глава 3.

2.2K 76 1
                                    

И вот мы подъели к дому. Я сразу же побежала к себе в комнату,но остановилась потому-что родителей не было.
-Луи,а где мама и папа?
-Уехали в гости и сказали,чтоб я за тобой присмотрел. Приедут завтра вечером.
-Ясно...
Зайдя в комнату я стала перебираться вещи,тааак,что же надеть? В итоге я одела чёрное платье ,оно немного выше колена,кончики я завила...Красится я не любитель т.к. от природы у меня густые и длинные ресницы,поэтому я подвела глаза карандошом и намазала губы блеском. Вот я и готова.
-Эрика,ты скоро?-ко мне постучал Гарри.
-Да,я уже готова.
Гарри зашёл в комнату и сел на кровать.
-Хм...Прекрасно выглядишь.
-Спасибо...
-Ой,боюсь в таком наряде тебя кто-нибудь утащит и изнасилует .
-Охохо,Гарри не говори ерунды.
-А я не говорю.
С этими словами,он поднял меня на руки и понёс в гостиную. Парни уже ждали нас.
-Ну наконец-то я думал,он тебя уже там съел. -сказал Найл.
-Всё идём! -скамандывал Луи.
Интересно с чего это он такой злой.До клубы мы шли минут 20 в полной тишене,ну только мы иногда с Найлом и Гарри ржали,т.к. играли то в догоняшки,то щекотали друг друга. Когда мы подходили к клубу,Луи сказал,чтоб я притворилась,что я чья-то из них баба. Да,зачем это делать? И чё он так грубо выражается!? Сам он баба!!!
Ну ладно делать нечего,мы решили,что я буду бабой Гарри. Когда мы проходили через охрану Гарри впился мне в губы.Н-да такого исхода никто не ожидал...
-Эй,тебе не нужно было её целовать!-сказал Зейн.
Хм,с какого момента он начал меня защищать?
-Хочу и целую, тебе какое дело!
-Гарри,но...
Но он уже был зол и не дал мне договорить. Он дал мне пощёчину. В глазах появились слёзы.
-Да,что вы такие все нервные!!!
Хорошо,что Луи не было рядом,а то сейчас всем было бы плохо. Я убежала в туалет. Не хочу больше знать,никого из этих ребят!!! Раз Гарри такой,то и все они такие же. Побыв ,в туалете 10 минут,я решила,что уже все потерялись в толпе и меня не найдут. Поэтому я пошла к бару.
-Можно,виски.
-Зачем такой милой даме виски? Может лучше мохито?
-Нет. Мне нужно виски.
Сделав глоток, мне стало лучше,но этого было мало. Я просила ещё и ещё, в этого я выпила почти бутылку виски,ну мне так казалось. Зато было так хорошо,я ничего не чувствовала хотелось только танцевать. Зайдя в толпу я начала двигаться в ритм музыки,вдруг я увидела Луи с какой-то бабой...Гарри и Зейна,все они похоже готовы были кое-чем занятся,а вот Найл только кушал... Да,я уважаю этого блондинчика. Вскоре я почувствовала руки на своей талии.
-Эй,малышка хорошо танцуешь...Не хочешь уединиться?
-Нет,спасибо! Не сегодня!!! Я пнула парня в пах и заржала,да мне было смешно! В клубе стало душно и я пошла на улицу ,там я встретила Адама.
-О,какая встреча!-у меня немного заплетался язык.
-Ахахахаха,да смотрю ты веселишься на славу.
-Конечно,но там так душно...
- Слушай,давай тогда прогуляемся?
-Ок. Я не против.
Вообще пока мы гуляли,я узнала про Адама много нового,а он про меня. Мы бы стали хорошими друзьями.
-Адам,сколько время?
-5 часов утра.
-Офигеть,мы с тобой загулялись. Я так не хочу домой...
-Так пошли ко мне,а завтра вместе в школу пойдём!
-Хорошая идея,но мне надо взять учебники и вещи.
-Ок. Пошли я тебя проважу.
Мы дошли до моего дома.
-Так помойму ещё никто не пришёл. Ты подождёшь меня здесь?
-Хорошо.
Только я вошла в дом, как там меня встретил Зейн...

Сын Олигарха.Место, где живут истории. Откройте их для себя