Эх,вы мои ленивые жопочки) Не хотите мне помогать...Хотя,одна девчушка подала мне идею.Спасибо,тебе:3
Вернётся к нашей истории.
Мы стали разбиваться по парам,вначале я должна была быть с Луи,но ребята сказали,что так нечестно т.к. мы хорошо друг друга знаем и лучше будем друг друга понимать. Поэтому Найл предложил,чтобы я была с Зейном,Луи с Гарри,а он с Лиамом.
Все согласились и теперь игра начинается...Первые начали Лиам и Найл.
Найл начал прыгать,чесать подмышки,ковыряться в волосах и т.д. Все сразу догадались кто это и Лиам выкрикнул:
-Ну,конечно же это обезьяна.
-Как же ты догадался ?-с сарказмом сказал Гарри.
-Теперь вы!-Найл показал на Гарри с Луи.
Показывать пошёл Луи,для своего персонажа он принёс стул. Луи стал ходить вокруг стула и старался сексуально снять с себя одежду...
Все заржали и Гарри ели как выговорил :
-Ты страшная стриптизёрша !
-Эй,совсем не страшная...-наигранно обиделся Луи. - Наоборот очень даже привлекательная .
Продолжить игру,мы смогли только после того,как все проржались.
Теперь была наша очередь и показывать пошёл Зейн.
Он вышел на середину и стал делать губы бантиком.
-ТП?-спросила я.
В ответ он лишь отрицательно покачал головой.
Теперь он закрыл глаза и начал немного вертеть головой.
-Псих какой-то?-я вообще не понимала ,что это могло быть.
Зейн вновь покачал головой.
Все снова начали ржать.
-Ну ,помогите мне кто-нибудь.-просила я,но все лишь говорили,что сами не понимают.
Вдруг ли Зейна стал серьёзным ,он начал подходить ко мне.
-Зейн ,нельзя ничего говорить,даже на ухо.-смеясь предупредил его Найл.
Вдруг Зейн обхватил своими руками моё лицо и поцеловал меня.
Все затихли,даже время мне кажется остановилось...
Но скоро Зейн оторвался от моих губ,и мне стало так холодно,так одиноко внутри...Парень смотрел мне в глаза продолжая молчать.
-Это был поцелуй.-нарушила тишину я. -Ты загадывал поцелуй.
Зейн улыбнулся и молча кивнул головой.
Он повернул голову в сторону парней,что через секунду сделала и я. Они смотрели на нас странным взглядом ,ну кроме Луи...Его взгляд был злым. Он вдруг встал и сказал:
-Ладно,всем пора домой.
-Но мы же только недавно пришли.-заныл Найл.
-Нет,Найл нам надо домой.-сказал Лиам и потащил его к двери,как маленького ребёнка.
Я хотела проводить их,но Луи сказал мне идти в комнату.
Перед тем,как уйти я посмотрела на Зейна, в ответ он лишь улыбнулся и подмигнул мне.
Вскоре я услышала ,как дверь захлопнулась, и как злой брат поднимается по лестнице и идёт ко мне в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Олигарха.
Fanfiction-Ты...ты... Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной? А потом снова и снова разбиваешь моё сердце? Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых...