Придя в комнату и посмотрев в зеркало, я очень удивилась почему Найл ещё не кричит от страха. Потому-что на меня смотрела лохматая девушка,с размазанной подводкой и блеском. Пришлось привести себя в порядок...Всю косметику я смыла с лица,волосы заплела в косичку,переоделась в шорты и майку,а на ноги одела тапочки . В комнате у Луи взяла длинные шорты,майку и носочки.
-Нааайл,держи одежду!-кричала я ,пока спускалась с лестницы.
Взяв вещи,Найл сказал:
-Ну наконец-то на человека стала похожа.-Идиот!-сказала я и побежала за ним.
-Не догонишь,не догонишь,не догонишь!-орал Найл ,бегая от меня .
-Ещё посмотрим ,кто кого!-смеясь сказала я.
Побегав ещё минут 7 ,я сделала вид,что оооочень сильно запыхалась. Найл поверив мне,присел в кресло ,закрыв глаза:
-Я же говорил,что не пойм...
Не успел он договорить,как я прыгнула на него ,из-за этого чуть кресло не упало,вместе с нами.
-Поймала!!!-кричала я ,обнимая Найла за шею.Вдруг он начал смотреть мне в глаза ,почти не моргая.
-Ты чего? Найл?
Но вместо ответа,он поцеловал меня...Возможно это неправильно,но я ответила на поцелуй. Я понимала,что скорей всего для Найла,я тоже игрушка...Но сейчас мне было всё равно.-Эр,ты мне правда нравишься,но...
-Тсс...-я приложила к его губам указательный палец.
Давай сегодня ,не будет никаких НО?
Найл ,снова начал всматриваться в мои глаза,тут уже я не выдержала и снова прильнула к его губам.
Мы целовались долго,медленно,страстно... Мне было так хорошо,но Найл чуть всё не испортил.
-Стой ,так нельзя...Ты сестра моего лучшего друга,да и к тому же тебе нравится Зейн.
-Хм...Ты не забыл? Сегодня вечер наслаждений,можно делать,что хотим...Или может,ты не хочешь меня?
-Ты не представляешь, как я горю желанием...Но,что будет с нашей дружбой после этого?
-Я Обещаю,что ничего не изменится... Даже наоборот всё будет гораздо лучше.
-Хорошо.-выдохнул Найл и вроде даже с каким-то рыком ,впился мне в губы,притом ещё подняв меня и прижав к стене.
Мы ели как смогли,подняться ко мне в комнату ,но когда забрались,нас уже ничто не смогло бы остановить...Найл положил меня на кровать и лёг сверху,опираясь на руки. Вскоре его и моя майки лежали на полу.
И вот он начал растёгивать мне джинсы,моё щёки вмиг покраснели,я вздохнула.
-Всё в порядке?-забеспокоенно спросил Найл.
-Конечно,просто...просто...Ну...
-Я понял тебя,тогда давай не будем торопиться .
-Нет,я не имела это в виду,давай продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Олигарха.
Fanfiction-Ты...ты... Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной? А потом снова и снова разбиваешь моё сердце? Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых...