Зайдя в комнату я быстро нашла платье,которое вскоре надела. Оно было обычное,белого цвета и немного выше колена. На голове я сделала симпатичную шишку , спереди оставила немного волос и завила их. Губы намазала блеском и на кожу нанесла немного пудры. Надела белые туфли на маленьком каблучке. Ещё раз посмотрела на себя в зеркало и побежала вниз.
-Луууи,я готова.
-Ох,и года не прошло.
-Вообще-то я быстро.-я засмеялась.
-Наконец-то ты улыбнулась,всё-таки я лучший брат на свете.
-Не льсти себе .-я тыкнула его локтём в живот.Вскоре в дверь позвонили ребята .
-Привееет,вы готовы хорошенько потусить?-крикнул Гарри.
-Да,капитан!-крикнули все кроме меня,просто я не знаю всех их шуточек ,ну или не понимаю иногда их юмора. Когда все начали выходить из дома ,я прыгнула на спину к Найлу.
-Ахаха,это снова ты мартышка?
-Ага. Скучал?
-Ещё как!-Он крепче схватил мои ноги и побежал.
-Ааааа,Найл ,я тебя обожаю.-орала я.
-А как я тебя!-Он остановился снял со спины и обнял. Было так тепло и уютно в его объятиях . Найл откнулся носом мне в шею. Это мило. Вдруг на нас прыгнул Лиам и тоже с обнимашками.
-Ахахаахах-я давно так не смеялась.
Мы постояли так ещё минуты 2,но потом крикнул Луи:
-Давайте пошлите уже,нам пора.
-Хорошо.-сказал Лиам,взял меня на руки и побежал к машине Гарри.Через 20 минут минут мы приехали и зашли в клуб. В этот раз без каких-либо проблем.
Луи сказал постараться быть всегда рядом с кем-то из них. И я обещала ,что выполню это указание. И для начала я решила тусоваться ,ну Т.е. быть рядом с Лиамом. Вдруг к нам подошёл какой-то парень и попросил один танец со мной. Я не отказала,да и Лиам был не против...Хотя ему уже немного пофиг ,ведь он пьян.
-Как вас зовут ,барышня?-спросил молодой человек . И кстати помойму он был ещё трезвый.
-Эрика,а вас?
-Я Алекс,давай на ты?
-Конечно. Почему ты ещё трезвый?
-Хах, странный вопрос...Никогда не слышал ,чтоб кто-то задавал его при знакомстве.
-Ну понимаешь , я необычная. Ахахаха .
-Это точно.-Он улыбнулся.
Просто я решил сегодня почти не пить Т.к. это вредно для здоровья.
-Глупая версия .-я засмеялась.
-Ахахаха, ладно я почти только что пришёл .
-Ааа,ну тогда понятно.
-У меня встречный вопрос :А ты почему ещё не пьяна?
-Оу,ну я девушка ,да и к тому же я немного за ЗОЖ .
-Хм...Это здорово. Ой,медляк закончился.
-Ага. Ладно приятно познакомится.
-Стоп..Ты ,что уже собралась покинуть мою компанию? Ну уж нет,пошли выпьем чуть-чуть.
-Неет,мне нельзя я обещала брату далеко от него не отходить.
-Ой,да ладно. Он даже не заметит . Вот что он сейчас делает?Я посмотрела на стол ,где должен сидеть Луи. Ну да он сейчас немного занят,даже не смотрит в мою сторону,а вот Зейн...так и пялит на нас.
-Л-ладно пошли.-сказала я ,все ещё смотря на Зейна.
-Можно нам пожалуйста виски и девушке мохито.-попросил Алекс у бармена.
-Ну что за знакомство?-стукнувшись стаканами сказал он.
-За знакомство!
Ещё немного потусив с Алексом,я пошла к нашему столику. Если честно ,я была немного,ладно очень сильно пьяна.-О,вот ты где? Я уже хотел пойти тебя искать.-сказал Луи ,обнимая какую-то шл#ху.
Чтобы не выдать своё положение я просто улыбнулась и села рядом с Зейном.
-Может потанцуем?-протянул мне руку Зейн.
От удивления я чуть не подавалась слюной.
-Д-давай.-я уже немного заикалась.Пока мы танцевали не пороронили не слова,но вдруг:
-Кто это был ?
-Эм..Алекс.
-Хм..Ясно. Вы уже целовались?
-Нет,а ты что ревнуешь?- я усмехнулась.
-Да,нет.Вдруг Зейн потянул меня за руку.
-Куда ты меня ведешь ?
-Сейчас увидишь.Как не странно ,мы зашли в туалет.
-Я скучал.-сказал Зейн и впился мне в губы.
Не знаю,почему ,но я ответила на его поцелуй. Возможно Потому-что я пьяна.
Когда мы отсранились он спросил:
-Я ты скучала по мне?
-Да.-это слова вылетели у меня с хрипом.
Зейн начал оставлять засосы на моей шеи и заодно начал расстёгивать платье.
-Ах,Зейн ты хочешь это сделать прям здесь?
-Да,малышка. Я не могу терпеть больше.
Он снова начал целовать мои губы,он проник языком в мой рот и рисовал там всякие узоры. Моё платье уже было опущено ,футболка Зейна валялась где-то. Вдруг зашёл Найл. От неожиданности я охнула и быстро попыталась надеть платье.
-Ой,помойму я вам помешал.-он захихихал.
-Что ты нет.-сказала я.
-Очень помешал,даже не представляешь как.
-Ну простите ,просто я правда очень хочу пописать. И кстати Эр,тебя Луи ищет.После этих слов я быстро вылетела из туалет и побежала к брату.
P.s. родители Луи и Эрики уехали в командировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Олигарха.
Фанфик-Ты...ты... Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной? А потом снова и снова разбиваешь моё сердце? Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых...