Глава 31.

914 45 3
                                    

Какой внимательный ,нашёлся.-сказал Луи,но расслабил схватку.
-Эй,вы чего ссоритесь-то? Вы же лучшие друзья !-влезла я.
-Лучше помолчи.-сказал Луи и повёл меня в машину.

Братец посадил меня в машину и закрыл дверь,а сам сел за руль и мы поехали домой.
-Луи,да,что с тобой не так!?

-Со мной всё прекрасно,а вот,что у тебя в голове творится?-не отрывая глаз от дороги злился Луи.

-Эй,ты же мой брат,ты должен меня понять ,да и к тому же мы с тобой уже всё обсудили. И ты принял моё решение.

-Ну,прости ,меня за то,что я слишком хороший брат. В прямом смысле.

-Что? Ты вообще о чём? Какой хороший брат? Всё в точности,да наоборот .

-Не думаю. Я очень даже хорошо,выполняю свои обязанности. -он ухмыльнулся.

-Какие ещё такие обязанности?

-Ну,смотри...Брат должен заботиться о сестре,оберегать,любить ,веселить и т.д.
И я всё это выполняю. Например: сейчас,защищаю тебя от огромной ошибки. О...-Луи не успел договорить .

- Которой я буду жалеть до конца своих дней. Ты это хотел сказать?-с сарказмом сказала я.

-Возможно.

Мы подъехали к нашему дому.
Я уже собиралась выходить, как Луи меня остановил.

-Сиди,здесь.-сказал он и вышел.

-Ага,а ещё что?- говорила я ему,но его уже не было.
Вначале я решила послушаться своего брата,даже не знаю почему .
Поэтому первое время я просидела в телефоне,переписываясь в беседе с Деймоном,Стефаном и Стивом.
Но вскоре решила,что вот так сидеть скучно и мне пора выйти.

Выйдя я увидела Луи и Зейна. Почему я не удивлена? Наверно уже привыкла . Они ,как всегда ругаются ,хотя может помирились.

-Эр,я же попросил сидеть в машине .
-Мне стало скучно. Что случилось?-я решила сделать вид дурочки.

-Да,так,ничего.-ответил Зейн.
Вот спрашивал у Луи разрешение, чтобы мы с тобою погуляли. Ведь если я тебя украду, нам попадёт.-он улыбнулся. И стукнул Лу по плечу.
В ответ брат притворно улыбнулся.

- И пока он не передумал,пошли!-Зейн взял меня за руку и повёл в сторону своей машины.

Когда мы были уже в машине,я спросила :

-Как ты смог уговорить Луи?

-Я просто сказал правду.-он посмотрел на меня.

-И что же это за правда?

Сорян,что такая маленькая глава,но вот такая вот ленивка:3

Сын Олигарха.Место, где живут истории. Откройте их для себя