27 глава

1K 51 0
                                    

Зайдя домой мы сразу услышали вопрос:
-Вы что вместе были?
-Нет-сказала я ,в тоже время,как Найл сказал,что были вместе.
-Вы что-то не договариваете ?-спросил Зейн.
-Нет. Просто...-начала я.
-Просто мы встретились в парке и там гуляли ,а вскоре позвонили вы.
-Аа,ясно.-Зейн пошёл на кухню,после этих слов.
А ко мне подошёл Луи и попросил посидеть немного в комнате ,но я туда не спешила. Я слышала ,как Луи сказал Найлу,что если он предложит мне встречаться ,то ему не поздороваться ...Смешно.Посидев немного в телефоне,мне стало скучно и я решила спуститься вниз. Почти сразу наткнулась на злобный взгляд Луи,но славу богу он не стал возражать.
-Что вы делаете?-спросила я сев между братом и Зейном.
-Ничего особенно.-ответил Гарри.
-На самом деле, мы и вправду не можем придумать чем заняться. -мило улыбнувшись продолжил Лиам.
-Может снова в клуб?-предложил Зейн.
-Нееет,я не хочу.- заныла я и посмотрела ему в глаза. И наши взгляды встретились . Как бы мне хотелось,чтобы этот момент длился вечность. Мне кажется,что и Зейн был бы не против,но похоже он понял,что это смотрится слишком странно и первым отвёл взгляд.
-Ладно,тогда клуб не вариант.-сказал он.
Похоже никто не ожидал ,что Зейн так быстро сдастся .
-Может поиграем в крокодила ?-предложил Найл.
-Я не против!-сразу воскликнула я.
-Мы что маленькие дети?-стал возмущаться Гарри.
-Вот,вот .-поддержали его Зейн и Луи.
-Да,ладно вам. Давайте попробуем ,думаю будет интересно. -заступился за нас Лиам.
-Ну пожаааалуйста!-просила я обнимая Луи.
-Ну ладно ,но только если мне не понравится...
Я его перебила : То ,мы будем делать,что ты захочешь.
Теперь я начала обнимать Зейна,и если честно мне хотелось ,чтобы он дольше не соглашался... Но вот мы и от него услышали согласие.
Потом я уже хотела идти обнимать Гарри,как Найл опередил и начал меня пародировать. Это было смешно и странно,но Гарри согласился.
Мы стали разбиваться по парам,вначале я должна была быть с Луи,но ребята сказали,что так нечестно т.к. мы хорошо друг друга знаем и лучше будем друг друга понимать. Поэтому Найл предложил,чтобы я была с Зейном,Луи с Гарри,а он с Лиамом.
Все согласились и теперь игра начинается...

Сын Олигарха.Место, где живут истории. Откройте их для себя