Когда мы были уже в машине,я спросила :-Как ты смог уговорить Луи?
-Я просто сказал правду.-он посмотрел на меня.
-И что же это за правда?
-Нуу...Я тебе потом как-нибудь расскажу.-Зейн хитро улыбнулся.
-Я запомнила.-прищюрив глаза,сказала я.
В ответ Зейн лишь посмеялся.
-Куда мы едем?-споосила я.
-Секрет.
-Слишком много секретов,не думаешь?
-Возможно,но ты же скоро всё узнаешь.
-Надеюсь.
Дальше мы ехали молча,но это продолжалось недолго т.к. машина остановилась,на поляне возле озера. Первым вышел Зейн:
-Как насчёт пикника?
-Вау,это отличная идея.
Мы расстилили покрывало,поставили всю еду,которая у Зейна была в багажнике и сели кушать.
Была неловкая тишина,пока я не решила её нарушить.-Как дела?-наверно это был самый глупый вопрос на свете.
-Хах,весьма неплохо,а у тебя?-он усмехнулся .
-Тоже. Сегодня отличная погода,можно было бы искупаться,только жаль,что я купальник не взяла.
-Ну, ты и так может покупаться ,в нижнем белье .-он посмеялся ,а вот мои щёки залились румянцем.
-Нет,не думаю,что это хорошая идея.
-Мы,что стесняемся?
Ну,тогда я брошу тебя в этой одежде .-Зейн встал и начал подходить ко мне.-Нет,не надо!-закричала я и побежала от него.
Но моя попытка была напрасна,ведь поймал он меня быстро и закинул на плечо.И вместе со мной прыгнул в озеро.
В то время пока я кричала от ужаса,он ржал надо мной.
-Ты жутко смешная. И мокрая.
-Ну спасибо.-сказала я стала его топить,но я была слишком слабая.-Эх,ты ну тебе же нравится ? Признавался!
-Возможно,но в купальнике нравилось бы больше.
-Ахахаха,может бы.
А это тебе нравится?-Что?
В ответ Зейн поцеловал меня. Поцелуй был нежным ,но требовательным
Когда он отстранился он спросил:-Надеюсь,ты не против?
-... Нет.-ответила я и опять впилась в губы Зейна .
-Эй,ну всё, всё хватит.-он отошёл от меня и засмеялся.
Мои щёки покрылись румянцем.
Я сразу от него отвернулась.-Ты,что обиделась?-Зейн повернул меня к себе.
- Нет.-сказала я ,сама офигевая от своей тупости.
-Ну,да,конечно...Я так и поверил. Это всё из-за поцелуя?
-...
-Значит да...Слушай,я не хотел тебя обидеть,просто решил,что не стоит торопиться.
-Я всё понимаю .-ответила я и посмотрела на своё отражение в воде.
Зейн рассмеялся и сказал:
-Эй,Улыбнись,я хочу поцеловать твою улыбку.Я медленно улыбнулась и посмотрела на него. Зейн начал медленно приближается у моим губам и уже почти коснулся их,как я достаточно резко отвернулась от него и вылезла из воды
-Ну,ты маленькая...-он замялся т.к. не мог подобрать приличного слова.
-Стервочка?Козочка или кто? -спросила я.
-Хм...Я ещё не придумал.-сказал он и тоже вылез из воды.
Я засмеялась и начала бегать вокруг него.
-Эрика,ты прям,как маленький ребёнок.-проговорил он.
-А я он и есть.-смеясь,крикнула я и продолжала бегать вокруг Зейна.
Вдруг,Зейн ,резко подбежал ко мне и обнял. Не знаю,почему ,но мне было от этого очень смешно.
-Знаешь,всё-таки я поцелую твою улыбку.-сказал Зейн и прильнул к моим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Олигарха.
Fanfiction-Ты...ты... Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной? А потом снова и снова разбиваешь моё сердце? Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых...