Все остальные дни я провела очень хорошо. Спала до 12 и возможно могла бы ещё долго спать,но Луи меня будил т.к. хотел кушать,а маме было лень готовить. Хотя мне тоже было лениво,но ради этого существа я вставала и готовила себе завтрак,а ему обед. Потом мы уходили гулять с друзьями, каждый со своими,а иногда и все вместе. Кстати,вы наверно спросите,как я нашла друзей раз в школу не хожу...Очень просто познакомилась с соседкой,которая живёт в доме напротив,а она меня со своими дружками. Также я очень хорошо общаюсь с друзьями Луи ,это Найл(мой любимчик),Гарри,Лиам. Они хотят меня познакомить ещё с одним другом,но он пока уехал сейчас границу. Его зовут Зейн и он сын Олигарха. Н-да ну и друзья у братишки. Ну ладно сейчас не об этом. И вот настал первый день школы. Брр...Страшновато.
Придя в школу,я сразу нашла кабинет с таблицой 11 'Б',постучав я зашла.
-Здравствуйте,мисс Томплинсон.-поздаровался учитель.
-Здравствуйте.
-Я ваш классный руковадитель ,мистер Джонсон. Скоро начнётся урок,так что садитесь на свободную парту.
Решив, что все парты будут заняты,я села на самую последнюю парту. Ко мне подошли несколько девочек и начали расспрашивать откуда я. Когда они узнали,что я из России,то очень удивились.
-Это правда,что у вас там медведи ходят?-спросила помойму Эмили.
-Ахахаха,нет,что ты это выдумки. Разве,что немного.
-Ладно девочки познакомились и хватит,а сейчас урок.
Он вёл у нас физику,н-да я эту тему,ещё в той школе прошла. Поэтому я отдела наушники и прикрыта их волосами.
В школе я познакомилась со всеми своими одноклассниками,но больше общалась с Софи, Джесси и Адамом.
После школы меня решил забрать Луи на своей тачки. Выйдя на крыльцо, я увидела пятерых парней из них мой брат.
-О,пацаны привет.
Но кинулась на шею я к Найлу.
-Ахахахах,мартышка ты сейчас меня задушишь.
-Ну,Найл.
Он засмеялся и тоже меня обнял. Дальше я кинулась на Гарри(он тоже мой любимчик) ,я просто обожаю его кудри.
-Тебе, что Найла не хватило?
-Нет,конечно.
-Лиам помоги!
Я только хотела возразить,как тот принялся меня щекотать.
-Ахвхвхвхаха,я больше не буду.
-Точно?-спросил Лиам.
-Нет! И я быстро прыгнула ему на спину. Он от неожиданности,отскочил,как конь и я сказала:
-Вези меня мой верный друг,домой. Но вдруг Луи меня снял со спины коняшки.
-Так хватит баловаться,у нас и так мало времени. Кстати Эрика это Зейн,Зейн это Эрика. Я пожала руку этому парня.
-Приятно познакомится,Зейн.
-Мне тоже,Эрика.
-Луи,а куда мы торопимся?
- В клуб,в честь первого дня на этой учёбе.
-Ну мне как бы нельзя...
-Со мной можно всё..
Все рассмеялись и пошли в машину. А я думала про Зейна,вроде он и хороший,но что-то мне в нём не нравится...
Позже я вспомнила,что в школьной форме.
-Луи, а мы зайдём домой? Просто мне переодеться надо.
-Конечно,да и к тому же, машину мы оставим дома,а то никто же трезвым не будет,ну кроме тебя.
-Эй,это почему?
-Потому-что пить,я тебе не разрешаю!
-Ну и ладно. Я усмехнулась,потому-что Найл мне подмигнул тип ,что он всё равно даст мне выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Олигарха.
Fiksi Penggemar-Ты...ты... Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной? А потом снова и снова разбиваешь моё сердце? Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых...