Глава 38

788 29 2
                                    

-Привет.Не спишь?

-Нет,Зейн не сплю...Но что заставило ТЕБЯ написать МНЕ в такое время?

-Ты так говоришь(пишешь) будто я какой-то ужасный человек,который ужааасно с тобой поступил.

-А разве нет?

-Не думаю,что я сделал что-то такого плохого

-Ааа,ну раз ничего не делал,то ладно.

-Эр,ну что ты начинаешь? Я же с тобой нормально поговорить хотел.

-А я хочу нормально поспать. Так что прости) Спокойной ночи.

-Ясно. Спокойной.

Я заблокировала и убрала телефон под подушку. Зря он всё - таки написал,только ухудшил ситуацию. Хотя...если вдуматься,то я только что всё испортила. Господи,что со мной происходит?
Может извиниться? Да,нет бред какой-то...Но это же я виновата. Но в остальном -то виноват только он.
Вроде Зейн сейчас хотел поговорить и возможно всё бы исправил. Блин,я девушка,мне простительно такое поведение. Нет,не простительно.
  В общем немного поспорив с собой ,я решила написать ему.

-Привет ещё раз. Прости меня за те сообщения...Просто сейчас время какое-то нервное.

Ответ долго ждать не пришлось.Примерно через 6 мин Зейн написал:

понимаю) У меня тоже нелёгкое время сейчас.Хах.

-))) Ты хотел поговорить?

-Даа...Было такое желание. Прости меня за моё поведение...Просто... Господи,мне так  сложно это писать...Просто когда я увидел тебя с Адамом (его же так зовут),то во мне проснулась какая-то ревность что-ли...Я не знаю...Мне никогда не приходилось сталкиваться с таким ужасным чувством. Я не понимал как себя вести. Но это не так важно...Самое главное,то...Что я чувствую что-то к тебе,мне нравится когда ты рядом,мне нравится твоя улыбка,твои глаза... Всё,даже твои недостатки,которых я почему-то не замечаю. Я до сих пор помню 2 наших поцелуев... Наверно я влюбляюсь в тебя...И я хочу чтобы ты это знала...

После  этого сообщения в моём животе приятно завязался узел,и начали летать бабочки. Я просто где-то 10 минут лежала и перечитывала это сообщение с улыбкой на лице. Я не могла и представить,что Зейн что-то испытывает ко мне...В моей голове это просто не умещалось...

пойму если ты скажешь,что тебе всё-равно ...Просто напиши хоть что-нибудь.

Пока я мечтала,забыла ,что нужно ответить ...Но что мне написать?

-Оу...Это весьма неожиданно,Зейн. Если быть честной,то... я давно начала что-то чувствовать к тебе,но старалась подавить это...Ведь,ты меняешь девушек,как перчатки...И мне бы не хотелось быть одной из них. Я боюсь,что ты снова сделаешь мне больно.Поэтому...я считаю,что нам надо поговорить завтра ...

-Эрика,я бы не за что не сделал тебе больно...

-Зейн,я бы хотела тебе поверить,но ты уже делал так. И я не хочу чувствовать это снова ...

-Я...Прости меня...Ладно,давай поговорим завтра.

-) Тогда где встретимся и во сколько?

-Хм...Давай в кафе "Аригато" в 17:00. Устроит?

-Думаю,да )

-Тогда увидимся завтра,Эрика Томлинсон.  Спокойной ночи.

-Спокойной ночи,Зейн Малик. До завтра)

Я положила телефон под подушку. И уже начала придумать ,как пройдёт наша встреча .

Сын Олигарха.Место, где живут истории. Откройте их для себя