-Ооо,докажи.-Зейн скрестил руки на груди.
-Сейчас.-я задумалась
-Сейчас.- спародировал меня он
Где-то минуту подумав,я поняла ,что Зейн прав...Зачем пытаться спрятать свои чувства? Иногда лучше попробовать рискнуть и стать счастливой или...Ну или опозориться и понять,что это не твой человек. Хотя второй вариант меня совсем не устраивает.Я улыбнулась и поцеловала Зейн.
По-моему он даже не удивился. Парень притянул меня ближе к себе,и теперь мы просто стояли и обнимались.-Видишь ,не всё так страшно,как казалось.-Зейн провёл рукой по моим волосам.
-Надеюсь,тебе ты больше не будешь таким эгоистом?
-Эгоистом?-Он усмехнулся.-Хорошо,рядом с тобой не буду.
-Я тебе поверю...А мы с тобой сейчас...-Мне было неловко это спрашивать,поэтому Зейн как-будто прочитав мои мысли ,продолжил:
-Да,мы в отношениях.Ты же не против?-Нет.
Зейн сразу же поцеловал меня в щеку.
-А...Как же Луи?
-Что Луи?-спросил Зейн.
-Нуу...Что мы ему скажем?
-Я не знаю. Мне кажется,он будет не очень рад.
-Он должен понять. Я надеюсь...
-Всё будет хорошо.-Зейн крепче прижал меня к себе.
-Угу. Отвезёшь меня домой?
-Что-то случилось?
-Нет,просто очень устала.
-От чего?-Он усмехнулся.
-Я устала морально,Зейн.
Он вздохнул и было видно,как он пытается сдерживать себя ,чтобы не сьязвить мне в ответ.
-Хорошо,пошли в машину.
-Ты же не обижаешься?-я схватила его за руку
-Мне неприятно,но т.к. мы встречаемся ,я надеюсь,что завтра всё будет ,как и сегодня. Или ты будешь завтра игнорировать меня?
-Нет, всё будет,как сегодня....Обещаю. Если хочешь можем завтра встретиться ?
-Посмотрим.-он улыбнулся и теперь мы шли к машине,держась за руки.
Уже сидя в своей комнате и обдумывая весь день... Я подумала,не слишком ли быстро согласилась? Ну типо разве так бывает? Может он теперь считает меня легкодоступной? Хотя знаете,если это твой человек,то почему бы и не согласиться сразу?
В конце концов живём один раз и нужно попробовать всё... К тому же если есть хоть один крошечный шанс на идеальную жизнь с ним,это бесконечно лучше,чем даже не попробовать.... Возможно,я опять буду страдать,но думаю оно будет стоить того. Так что я не жалею. И Луи должен принять мой выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Олигарха.
Fanfiction-Ты...ты... Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной? А потом снова и снова разбиваешь моё сердце? Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых...