Глава 6.

1.8K 74 0
                                    

P.s. Эрика.
Домой я шла очень медленно, просто хотелось побыть одной. Поэтому когда я подходила к крыльцу было 20:56. Свет в доме был включён, но пройти хотелось не замеченной...И вот я уже в доме сняла обувь и на цыпочках, но...
-Эрика,ты не чего не хочешь мне сказать?-злобно спросил Луи.
-Эм..А я что-то должна? Ну ладно,мама с папой дома?
-Нет,но не меняй тему. Где ты шлялась?
- Я тебе не шлюха,я не шляюсь!!!
-Мне посрать! Где. Ты. Была!?
- В школе!
-Не ври мне!!!
-Ладно,я была у Адама!
-Это кто такой!? Вот увижу его, убью!
-За что?
- Ты наверняка по пьяне лишилась девственности, тварь.
-Нет,что ты... я бы не позволила!!! Да и чё горячишься, ты сам многих невинности лишаешь и тебя это беспокоит!
-Оу,милая...Это уже не твои дела!
- Знаешь,а мне всех твоих девушек очень жаль. Они же тебе верят и по-настоящему любят,а тебе от них только секс нужен!
-Замолчи! И не говори такие слова,для тебя это вредно. К тому же ты ещё школьница!
-Мне 17 лет,что хочу,то и делаю!
- ДА!
Не дослушав,убежала к себе в комнату и закрылась. Я упала на кровать и уткнулась носом в подушка,это была первая наша серьёзная ссора. Ну как они у нас были,но они были мелкие. Вот на часах 23:21,я немного успокоилась и решила сходить в ванну,но тогда придётся выйти из комнаты,ну и ладно,он наверно уже музыку у себя слушает и про меня забыл.
Вышла я из комнаты и увидела,что на диване сидят пятеро парней.Один из них мой брат,они смотрели фильм. Зейн услышал,как я открываю дверь... Я его жестами попросила не говорить Луи и вот я думала,что он сейчас поржёт и скажет брату,но я ошиблась... Зейн кивнул и дальше продолжил смотреть фильм. Хм...Какой-то он странный,то орёт и говорит,что ненавидит,что спокойно соглашается... Зейн таким мне даже чем-то нравится, он был бы не плохим другом или даже парень...Хотя,стоп Эрика,о чём ты думаешь?
Согнав все мысли я побежала в ванну,но и там они меня догнали... Даже тёплая вода,не помогает... Когда я бежала обратно их уже не было, зато у родителей горел свет и мне захотелось зайти к ним,но это была плохая идея т.к. у них был Луи. Его я решила игнорировать, потому-что нефиг орать на меня.
-Мамочка,папочка, как хорошо,что вы дома!
-Милая,а мы думали ты спишь.-сказала мама.
-Ну, я сейчас пойду.
-Ну тогда спокойной ночи,приятных снов!-сказал папа.
-Спокойной!-приговорила я и кинулась обнимать родителей.
- А что ты брата не обнимишь?-спросил отец.
-Ну...так..
-Мы уже обнялись,а второй раз смысла нет.-спас меня Луи.
-Угу-это всё, что я могла сказать. Ладно я пошла,а то уже с ног валюсь.
- И я.-проговорил брат.
-Нет,что ты...я и так помешала вашему разговору,так поговорите ещё...
-Лучше потом, а то мне тоже хочется спать.
-Ну идите, мои прелести!-сказала мама и все посмеялись.
На этой ноте я вышла из родительской и побежала к себе.
-Стой!-остановил меня голос брата.
-Прости,я не хочу с тобой говорить! -Но...Эрика!Пожалуйста,выслушай!
Не много подумав,я сказала:
-Ладно...Чего тебе?
-Ну...это,прости меня.
-За,что именно!?
-За всё, мне правда очень стыдно...
- Ага,очень.. Так стыдно,что аж друзей на фильм пригласил.
-Мы уже давно,просто договорились...
-Кароче,забыли!!! Я подумаю,а теперь мне нужно побыть одной.
-Ну... давай хотя бы обнимимся?
-Прости,я пока не могу.
-Ладно. Спокойной ночи...
-Спокойной.
Хотя я уже знала,что этой ночью не усну...

Сын Олигарха.Место, где живут истории. Откройте их для себя