Глава 25.

1.1K 48 2
                                    

-Но..Зато я так не могу .-сказал Найл,быстро одел на себя майку и побежал вниз. А я осталась лежать на кровати ,внутри было какое-то странное чувство. Вскоре я услышала хлопок двери. Надеюсь,это не конец нашей дружбы....
Я легла на бок и начала смотреть в окно. Контролировать слёзы,больше у меня не получалось. На самом дела,мне до сих пор непонятно,почему я плачу...Наверно потому-что я осталась одна...Ведь моего друга я возможно уже потеряла...Хотя возможно у нас получится делать вид ,что ничего не было...Сегодня кстати вообще день неудач...
Вдруг я услышала,как хлопнула дверь и услышала смех,а потом "Тсс,вдруг Эрика уже спит"
Какой же Луи бывает заботливым-усмехнувшись подумала я.
Потом я поняла,что он начинает подниматься ко мне,но разговарить с кем-либо не было желания...Поэтому постаравшись быстро и тихо ,я залезла под одеяло и сделала вид,что сплю...Когда брат зашёл в комнату,то в нос ударил противный запах алкоголя. Я молила,чтоб Луи не подходил ко мне т.к. я бы от этой вони задохнулась бы...
Но он ещё и лег рядом со мной,обняв меня за талию. И вдруг сказал шепотом:
-Я знаю,что ты не спишь,можешь не притворяться.
Но я упорно продолжала,типо спать. Луи ещё полежал со мной рядом,а потом когда вставал ,поцеловал меня в щёку и проговорил:
-Упорная же ,ты девчонка,но это даже хорошо. Надеюсь,ты не против ,что внизу мальчишки,но кроме Найла. Кстати,где он? Он же вроде тебя проводить должен был....

При упоминание Найла ,я напряглась. Но продолжала молчать.

-Ладно,не хочешь не говори... Спокойной ночи !-пожелал Луи и вышел из комнаты закрыв дверь.

Я вздохнула с облегчением . Достав телефон ,я вставила в него наушники,включала грустную песню и закрыла глаза. Прошло уже достаточно времени,как я почувствовала ,что начинаю засыпать... Сквозь сон,я поняла,что ко мне кто-то зашёл и лёг рядом со мной. Наверно опять Луи, подумала я и продолжила засыпать...Но вскоре я поняла,что это не он т.к. это не его голос. Этот голос,вроде должен принадлежать Зейну...Оу..думаю это мне всё снится. Вдруг Зейн аккуратно,почти не дыша , начал вытаскивать наушники из моих ушей. Я пыталась проснуться,но мой организм оооочень хотел спать и почти не слушал меня. Сняв,наушники Зейн стал говорить со мной:
-Я знаю, что ты уже спишь и не услышишь это,но мне нужно выговориться,рассказать всю правду тебе... Прости меня за сегодняшний вечер,я знаю,что поступил ,как последняя тварь,но я правда сожелею...На самом деле я благодарен Найлу,потому что если бы он не пришёл,то могло бы случиться непоправимое.... Если честно,ты мне очень нравишься и если бы ты испытывала ко мне взаимные чувства ,было бы просто замечательно...Но,после того,что я совершил...Ты наверно меня ненавидишь...
После этих слов,я окончательно заснула...

P.s.Автор.
Когда Эрика заснула,Зейн аккуратно поцеловал её в губы и закрывая дверь,сказал:
-Я люблю тебя, Эрика.

Сын Олигарха.Место, где живут истории. Откройте их для себя