Вдруг,Зейн ,резко подбежал ко мне и обнял. Не знаю,почему ,но мне было от этого очень смешно.
-Знаешь,всё-таки я поцелую твою улыбку.-сказал Зейн и прильнул к моим губам.
Это было весьма неожиданно...Некоторое время после поцелуя мы молчали и смотрели друг на друга.
-Может уже поедем домой?-спросила я .
-Ну раз ты хочешь,то поехали.-он пожал плечами.
-Ты на что-то обижаешься?
-Нет.-равнодушно ответил Зейн.
-Тогда ,что с тобой случилось? Вот недавно ты был добрый и весёлый,а сейчас холодный и ...и... -я близко подошла к нему.
-И...и...Что? Иди в машину,я сейчас всё уберу и завезу тебя домой.
-Ясно.Тебе помочь?-у меня сразу упало настроение от его равнодушия.
-Руки,ноги есть...Без тебя справлюсь.-сказал он и пошёл убирать продукты.
-Как хочешь,но хочу тебе напомнить,что я мокрая и намочу тебе всё сидение.-как можно холоднее сказала я и села в машину.
Собрал Зейн все вещи быстро и примерно минут через 6-7 , мы уже ехали ко мне домой.
По дороге никто из нас не проронил и ни слова.
Когда мы были уже возле дома,я перед тем ,как закрыть дверь машины сказала:
-Спасибо за день,мне он понравился...Несмотря на твоё странное поведение.
-Угу.-в ответ проговорил он и уехал.
Стало по-настоящему обидно,но ведь Луи меня предупреждал...Чего я ожидала?
........................................................................................................................................................
Дома никого не было и для меня это показалось странным.Сколько раз я уже произнесла слово странный? Думаю,очень много ,ведь день и вправду был странным. Ну вот опять.
От своих мыслей я улыбнулась.
Чтобы не заболеть ,я сняла всё мокрую одежду с себя и повесила сушиться. Заварила себе чай,взяла вкусняшки и пошла смотреть сериал.
Потеряв счёт времени,я так и не заметила,как в дом пришёл пьяный в хлам Луи.
Он ворвался ко мне в комнату ,напевая песню про каких-то лам.
-О,Эрика ,ты уже дома? Как погуляла?-он приобнял меня за плечи.
-Эм...Всё хорошо прошло. Можно задать тебе нескромный вопрос?-я повернулась лицом к Луи.
-Валяй.
-Какая причина заставила тебя напиться?
-Хах,полиция нравов. У меня было много причин. Например:моя сестра пошла одна гулять с нехорошим человеком.-кое-как выговорил он.
Т.к. теперь я была согласна с братом ,да и он был пьян. Я решила с ним не спорить.
-Это конечно не очень серьёзная причину,ну ладно.
Из-за того,что я согласилась с Луи ,он улыбнулся и лёг на мою кровать. Я хотела ещё что-то добавить к нашему разговору,но вовремя остановилась,ведь он уже тихо посапывал.
Я выключила ноутбук,не забыв при этом посмотреть на какой серии я остановилась. И легла рядом с Луи,вначале резко ударил запах алкоголя,но я более-менее к нему привыкла.
-Спокойной ночи,братик.Теперь я всегда буду тебя слушаться.-сказала я и обняв Луи,начала погружаться в сон.
P.s Автор
Ребят,уже идёт 5 день ЛЕТА. Госпади,как я счастлива!!! Наконец-то у меня будет больше времени...Хотя ,как бы грустно это не было,но мы уже подходим к концу этой истории. Я НЕ ГОВОРЮ,ЧТО СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА КОНЕЦ...У нас есть ещё НЕСКОЛЬКО глав впереди. Ведь я ещё не дала ответ на ваш вопрос: Что парни искали в комнате у Эрики?
Просто хотелось,чтобы вы знали это...Всех люблю,целую и обнимаю:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Олигарха.
Фанфик-Ты...ты... Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной? А потом снова и снова разбиваешь моё сердце? Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых...