18 глава.

1.2K 53 0
                                    

Это 18 глава,которая почему-то не загрузилась . Простите)

Пока я делала домашку,парни похоже во что-то играли...Потому-что было столько криков. Мне захотелось попить и я пошла на кухню и заодно посмотрела,что у них там происходит. Они играли в приставку. Н-да надо было видеть их лица.
-О,ты уже сделала дз?-спросил Луи ,не отрывая взгляда от экрана. Хочешь с нами?
-Нет,прости. Я наверно только половину сделала.
-Ааа,ну делай.
Я перевела взгляд на Зейна,но у него на лице было ноль эмоций,хотя недавно я слышала его смех. Странно... Ну и ладно,это его сугубо личные проблемы.
Взяв ,стакан воды я снова поднялась в комнату и принялась за уроки.
Через 30 минут мои мучения закончились. Мне не очень хотелось находится рядом с Зейном ,поэтому я решила ,что-нибудь поделать в комнате. Например:сделать из себя зомби. Ахаха. Пока я делала себе грим, подумала : А почему они ходят в гости только к нам? Почему не к Зейну ,думаю у него гораааздо интересней. Хотя какое мне дело,главное ,чтобы брату здорово было.
Наконец-то я сделала этот грим и теперь надо переодеться . Чёрт ,а раньше я до этого додуматься не могла!? Главное не смазать ничего. Фух,всё прошло удачно. Я переоделась в порватую белую футболку и порватые джинсы. На футболку ,я нанесла немного красной краски. Теперь осталось только ,сделать гнездо на голове и.... я готова!!! Вдруг мне захотелось пойти на улицу в таком виде. Хах,будет смешно. Я позвонила Адаму и предложила погулять.
-А уроки?
-Я сделала . Ну так что?
-Ладно ,пошли.
-Только не пугайся.
-Что?
-Через 5 минут в парке.
-Ок.

И я сразу побежала к указанному месту,но меня остановил Луи.
-И куда ты собралась на ночь глядя?
Я продолжала стоять к нему спиной.
-Да,ещё день...Можно погулять с подружками?
-Хах,а почему ты стоишь к нам спиной?
-Да,почему?-спросил Найл.
-Ну...Просто.
-Она,что-то скрывает от нас!-сказал Гарри. И захохотал.
-Ничего ,я не скрываю.
-Ну,так посмотри на нас,пожалуйста .-почему-то тоже смеясь попросил Луи.
-Ну ,нееет...
Не успела я договорить,как увидела перед собой Луи. Надо было видеть его лицо. Вначале он расширил глаза,а потом как схватился за живот и давай ржать.
-Ты ,что макияж решила смыть?
-Дурак!-я легонько толкнула его.
-Ааа,не ешь меня!!!
-Луи,ты чего ? -спросил Лиам. С тобой всё в порядке?
-Ахаха,нет не всё.
Луи достал телефон и начал делать со мной селфи. Меня это начало забавлять и я начала корчить рожы.
-Ну так можно идти?
-Хах,конечно. В таком виде,тебя точно никто не украдет,а если и украдет ,то у него ужааасный вкус или он псих .-Луи опять заржал.
-Эй,а нам покажись. -И все побежали ко мне,наверно только Зейн остался ...Хотя откуда мне знать...Я в это время тоже побежала и оказалась быстрее их т.к. на улицу за мной они не побегут.

Хах,уже 18 января ,а значит сегодня мой др. Ура!!

Сын Олигарха.Место, где живут истории. Откройте их для себя