Мы с Зейном отдалились от друг друга,хотя даже не были близки,а вот с Луи мы наоборот стали ещё ближе...Это радует.
Утром я проснулась и поняла,что Луи уже нет рядом. Поэтому я пошла на кухню, там на холодильники висела записка:
Эрика,я ушёл в магазин т.к. у нас,в доме нет еды. Мама с папой придут вечером,не забудь. И постарайся дождаться меня.
Целую, Луи.
Ну и ладно . Пойду пока умоюсь.
Посмотрев на себя в зеркало, мне стало понятно,почему Луи не хотел чтоб я пила. Просто сейчас я была вылитой бомжихой. Ну серьёзно. Волосы растрёраны,под глазами мешки...Взгляд, как у наркомана. Блин,аж самой противно. Когда умылась,то стала походить уже на нормально человека с гнездом на голове,но и это мы постораемся исправить.
Через пол часа ,я наконец-то смогла расчесать волосы и заплести их в косичку. Вдруг раздался голос:
-Эрика,я дома. Пошли есть.
-Ахаха,иду.
-О,ты уже человек!?А где бомж?
-Ой,ну спасибо. Я сделаю вид,что не услышала.
-Ладно.-он поржал. Но запомни,от правды не убежишь.
-Иди ты...
-Будешь ругаться,голодной останешься.
Я закатила глаза и села за стол.
-Ну и чего ты расселась? Кто тебе хлопья накладывать будет?
-Ты!
-А ещё что!? Не принаглела!?-он подошёл сзади и начали щекотать меня.
-Ахаха,ладно,уговорил.
Я встала и наложила себе хлопьев залила их молоком и стала кушать.
В это время брат сидел в телефоне.
-Эр,ты же не против,что к нам парни придут?
-Хм...Нет,только если мне они не будут мешать.
-Хорошо. А почему ты спрашиваешь?
-Да так просто.
-Ну лааадно...А когда они придут.
-Думаю,минут через 10 .
-Хорошо.
Помыв за собой посуду, я пошла в комнату и стала смотреть Грима. Офигеный сериал. Но я уже слышу, как ребята включили телевизор...Также слышу голос Зейна. Очень красивый думаю,что он бы пел красиво...Вскоре я устала смотреть сериал,поэтому зашла в вк. Там было 8 сообщений. И не потому-что я знаменитА,просто игнор. Ахаха. Я полазила в некоторых группах и решила,что хочу спать и отказывать себе в этом не хочу. Поэтому примерно в 17:23 я уснула.
Простите ,что так мало написала и вообще долго главы не выкладывала. Просто мне было лень...Да,вот такая я ленивая жопка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Олигарха.
Fanfiction-Ты...ты... Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной? А потом снова и снова разбиваешь моё сердце? Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых...