Глава 41

548 18 2
                                    

-Понимаешь...Ты мне столько раз врал,что я просто не могу тебе доверять.
-Но,я же извинился.
-Это не значит ,что я сразу должна тебя простить.
-Почему?
-Что  почему? Ах,да..Ты же сынок олигарха. Ты же привык ,что твои желания исполняются беспрекословно.

-Эй,это здесь не причем.

-Ага,а что причём?

-Боже,зачем ты устраиваешь скандал? Я тебя поцеловал потому что ты мне нравишься. И я не понимаю почему ты выпендриваешься,ведь я нравлюсь тебе тоже. Не стоит этого отрицать.

-Ох,я думаю я сама знаю,кто мне нравится,а кто нет .

-Я тоже знаю,что нравлюсь тебе. Я просто не могу не понравиться. Можно сказать я идеален,поэтому не упусти свой шанс,милая.

-Ты...ты...
Да,я ненавижу тебя! Зачем,ты говоришь,что я тебе нравлюсь,целуешь меня,гуляешь со мной?
А потом снова и снова разбиваешь моё сердце?
Хотя...ТЫ СЫН ОЛИГАРХА!!! У тебя миллион таких сердец...Тебе нравится их бить,всё равно ещё куча новых! Что ты за человек!?

-Что я за человек? Серьёзно? Я тот человек,который действительно тебя полюбил,и я тот человек,которому ТЫ разбила сердце. Поздравляю! Молодец!
Прокричи об этом всем

Между нами повисла тишина.

-Ты мне сейчас это серьёзно говоришь?-я решила заговорить первой

-Да,чёрт возьми...Но я так понимаю это всё зря, правда?

-Я не знаю.

-Почему ты всегда говоришь:"Я не знаю" Всё ты знаешь,просто почему-то скрываешь от меня?

-Не правда. Ладно,мне пора домой.

-Нет,нет,нет. Не уходи от темы,давай хоть раз в жизни разберёмся во всём прямо сейчас. Не откладывая на потом.-он положил руки мне на плечи.

-Да,ты прав.

-Ну скажи что-нибудь...О чём ты сейчас думаешь?

-Я не могу сказать.

-Хорошо. Тогда расскажу я. Ты думаешь,о том ,что чувствуешь ко мне и ты понимаешь,что я тебе далеко небезразличен,но ты не можешь мне этого сказать т.к. слишком гордая. Правильно?

-Нет...Ну может быть.-я улыбнулась.-Но есть одно но,я не гордая. Ахаха

-Ооо,докажи.-Зейн скрестил руки на груди.

Сын Олигарха.Место, где живут истории. Откройте их для себя